Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Эксперты объяснили, смогут ли агрегаторы обеспечить безопасность в такси

Общество
Эксперты объяснили, смогут ли агрегаторы обеспечить безопасность в такси
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

Новый законопроект предлагает установить ответственность агрегаторов за безопасность перевозок в такси.

Богдан Коношенко, председатель Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития таксомоторных перевозок, и Михаил Михайлов, президент ассоциации содействия таксомоторной отрасли, рассказали в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» о том, как агрегаторы могут реально обеспечивать безопасность пассажиров.

Подробнее в видеоматериале «ВМ»:

— В Москве уже введена система, в которой регулятор видит, когда водитель проходил медосмотр, когда автомобиль проходил ТО. Все крупные агрегаторы страхуют поездки с пассажирами на 2 миллиона рублей. Сегодня это делается на добровольной основе. Но, возможно, это станет обязательным, — считает Богдан Коношенко. — Нужно принять законопроект, где будет прописано, кто такой агрегатор такси. Нужно ввести электронный путевой лист, новый закон о телемедицине.

Михаил Михайлов считает, что нововведения на практике никак не скажутся на водителях и пассажирах. Главные выгоды в нем — для агрегатора.

— Для таксистов это ни на что не повлияет. Сейчас речь идет о том, что ответственность разделили. Но мое мнение: этот пункт никакой пользы для потребителя не даст. Агрегаторы и так несут 100-процентную ответственность за перевозку. Эти нововведения нужны для того, чтобы сохранить агрегатору деньги. Их основная задача — привлечь максимальное количество пользователей как со стороны водителей, так и со стороны пассажиров. Есть проблема с прохождением предрейсового осмотра. Но кто-то перестал покупать путевые листы? Закон о предрейсовых осмотрах устарел, его надо пересматривать, — говорит Михаил Михалов.

В Госдуму внесли законопроект, согласно которому в такси запрещается работать людям, имеющим судимость. В ближайшее время внесенный законопроект будет рассмотрен в комитете Госдумы по транспорту и строительству.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.