Главное
Истории
Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Главархив рассказал о модернизации столичного метро в 1950-х годах

Город
Главархив рассказал о модернизации столичного метро в 1950-х годах
Фото: Главархив Москвы

В 1955 году на четырех линиях Московского метрополитена насчитывалась уже 41 станция. Население столицы увеличивалось, в связи с чем потребность москвичей в быстром транспорте только росла. О том, как менялось метро в те годы, рассказывает Главархив.

Первые обновления начались в 1955 году. С того момента и в течение следующих десяти лет в подземном транспорте совершенствовались все направления работы. Так, например, была повышена скорость движения поездов, а количество вагонов увеличилось до восьми.

Кроме того, на всех станциях специалисты установили системы радиопоездной диспетчерской связи.

Для большей безопасности пассажиров составы были оборудованы реостатным электрическим тормозом, на центральном радиусе метро усилили мощность электрического снабжения.

Изменения не обошли стороной и эскалаторы. Там был изменен привод, а также появился дополнительный механизм для очищения ступеней.

Чтобы поддерживать в метро чистоту, специалисты начали устанавливать в подземке подметальную машину нового образца.

Работники метрополитена регулярно изучали новости о развитии технологий в своей отрасли, а также посещали технические совещания с учеными и исследователями, передали на официальном сайте мэра Москвы.

До этого, в 1926 году, фирма из Германии «Сименс-Бан-юнион» создала для Москвы проект строительства первой линии метро. Этот проект не был реализован в чистом виде, но наряду с другими зарубежными и советскими разработками лег в основу концепции метрополитена, открытого в 1935 году.

До этого Главархив Москвы рассказал, каким планировали сделать метро в 1926 году. Так, например, одним из новшеств, про которые говорили, были самодвижущиеся лестницы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.