Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Главархив рассказал о модернизации столичного метро в 1950-х годах

Город
Главархив рассказал о модернизации столичного метро в 1950-х годах
Фото: Главархив Москвы

В 1955 году на четырех линиях Московского метрополитена насчитывалась уже 41 станция. Население столицы увеличивалось, в связи с чем потребность москвичей в быстром транспорте только росла. О том, как менялось метро в те годы, рассказывает Главархив.

Первые обновления начались в 1955 году. С того момента и в течение следующих десяти лет в подземном транспорте совершенствовались все направления работы. Так, например, была повышена скорость движения поездов, а количество вагонов увеличилось до восьми.

Кроме того, на всех станциях специалисты установили системы радиопоездной диспетчерской связи.

Для большей безопасности пассажиров составы были оборудованы реостатным электрическим тормозом, на центральном радиусе метро усилили мощность электрического снабжения.

Изменения не обошли стороной и эскалаторы. Там был изменен привод, а также появился дополнительный механизм для очищения ступеней.

Чтобы поддерживать в метро чистоту, специалисты начали устанавливать в подземке подметальную машину нового образца.

Работники метрополитена регулярно изучали новости о развитии технологий в своей отрасли, а также посещали технические совещания с учеными и исследователями, передали на официальном сайте мэра Москвы.

До этого, в 1926 году, фирма из Германии «Сименс-Бан-юнион» создала для Москвы проект строительства первой линии метро. Этот проект не был реализован в чистом виде, но наряду с другими зарубежными и советскими разработками лег в основу концепции метрополитена, открытого в 1935 году.

До этого Главархив Москвы рассказал, каким планировали сделать метро в 1926 году. Так, например, одним из новшеств, про которые говорили, были самодвижущиеся лестницы.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.