Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

«Вечерняя Москва» провела открытый урок для будущих журналистов

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
«Вечерняя Москва» провела открытый урок для будущих журналистов
Фото: Алексей Орлов / Вечерняя Москва

На площадке «Вечерней Москвы» стартовал XIX Московский фестиваль прессы, который проходит при поддержке Департамента массовой информации и рекламы города Москвы. В студии «Вечерней Москвы» в рамках проекта состоялся открытый медиаурок, участие в котором приняли не только спикеры с многолетним опытом работы, но и ученики школ, интересующиеся темой СМИ.

Ирина Сидорова, руководитель проекта «Пресса и образование», учитель истории школы № 854 Александр Оджо и директор по маркетингу редакции газеты «Вечерняя Москва» Мария Золотарева в эфире сетевого вещания «ВМ» рассказали о проекте, конвергенции в редакции и аудитории разных каналов.

— Работа с газетой будет развивать навыки по поиску информации, поэтому научиться взаимодействовать с ней очень важно. Это самое старое медиа, и все остальные каналы распространения информации базировались на газетном опыте. Газета — это необходимый инструмент для того, чтобы понимать жизненные процессы, — рассказала руководитель проекта Ирина Сидорова.

Учитель истории Александр Оджо напомнил и о других каналах распространения информации.

— Существуют радио, газеты, телевидение, журналы, электронные СМИ, соцсети. Все они перерабатывают колоссальный объем информации. Стоит сказать, что тренды бывают не только в TikTok, но и в СМИ. Так, согласно современному тренду, нынешние редакции переходят в конвергентный вид, который объединяет несколько каналов распространения информации, — отметил он.

Мария Золотарева продолжила разговор о каналах и отметила, что для каждого из них необходим свой вид контента:

— Одну и ту же информацию можно опубликовать и в газете, и в TikTok, но вопрос в формате. Если мы говорим про Twitter, то у нас ограниченные ресурсы по символам, если про TikTok — то это видеоконтент. Подача контента в каждой соцсети отличается. И по большому счету каждая соцсеть является каналом. Сейчас в редакциях даже есть специалисты, которые занимаются определенным каналом. 99 миллионов человек пользуются интернетом в России. И это не сравнится с печатными СМИ, поэтому газета ищет свою аудиторию и пытается найти контакт с новой аудиторией.

Накануне в рамках фестиваля прессы состоялся открытый медиаурок, посвященный истории Московского метрополитена.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.