Главное
Истории
Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Таймменеджмент

Таймменеджмент

Отказ от трендов

Отказ от трендов

Йога в СССР

Йога в СССР

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Сергей Собянин: Более пяти миллионов вопросов было решено с помощью портала «Наш город»

Город
Сергей Собянин: Более пяти миллионов вопросов было решено с помощью портала «Наш город»
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

Свыше пяти миллионов вопросов было решено через московский портал «Наш город». Об этом в воскресенье, 17 октября, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

По его словам, сервис запустили 10 лет назад. С помощью портала горожане могут оперативно сообщать о конкретных проблемах в их жилплощадях или районах.

— За это время через «Наш город» решено больше пяти миллионов вопросов. На устранение многих проблем потребовались всего один–два рабочих дня, — сказал глава города.

Он также поздравил сервис с юбилеем и поблагодарил модераторов портала за быструю работу и неравнодушие к москвичам.

К поздравлениям присоединился президент России Владимир Путин. По его словам, портал стал первым в стране электронным сервисом, который обеспечивает быстрое решение проблем горожан.

Сергей Собянин подытожил, что перечень тем для обращений будет пополняться, а мобильное приложение планируется обновлять, передает официальный портал мэра Москвы.

Более 40 тысяч обращений москвичей по поводу проблем в районах на портале «Наш город» решили городские службы с января по август 2021 года. Это почти в полтора раза больше, чем в прошлом периоде. Больше всего поступило жалоб на отсутствие травяного покрова и вытоптанные или сожженные газоны. Также горожане помогли решить более четырех тысяч проблем, связанных с нескошенной травой.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.