Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Чат-бот столичного портала поставщиков обработал 80 процентов обращений за год

Город
Чат-бот столичного портала поставщиков обработал 80 процентов обращений за год
Фото: mos.ru / Максим Денисов

За год чат-бот на портале поставщиков обработал 80 процентов обращений пользователей. Об этом рассказал министр правительства Москвы, руководитель департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.

По его словам, всего к чат-боту за год обращались 225 тысяч раз, только в двадцати процентах случаев пришлось прибегнуть к помощи специалиста из службы поддержки. Чат-бот помогает пользователям ориентироваться на портале и моментально отвечает на самые популярные вопросы. Также он рассказывает, как участвовать в котировочных сессиях, рекомендует подходящие сервисы для работы, выдает необходимые ссылки на документы, поясняет, как пользоваться услугами портала и помогает составлять обращения в службу техподдержки. Бот использует базу знаний, которая основывается на популярных вопросах и постоянно обновляется.

— Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей, — рассказал Лысенко.

Средняя оценка, поставленная боту пользователями, — 4,36 балла из пяти. Самыми популярными вопросами, которые задают боту, оказались вопросы по использованию электронной подписи, формированию документов по исполнению контракта и изменению характеристик в каталоге продукции. Бот освобождает операторов от типовых обращений, а пользователям он дает возможность мгновенно получить ответ в привычном интерфейсе чата, передает официальный сайт мэра Москвы.

— Чат-бот, внедренный в 2020 году, позволяет автоматизировать работу консультантов кол-центра, так как большинство вопросов решается не по телефону, а через ресурс портала, избавляя пользователя от необходимости переключаться на телефонный звонок, — отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

2 ноября сообщалось, что на московском портале поставщиков ежедневно заключается более 1,1 тысячи контрактов. В каждой котировочной сессии госзакупок в онлайн-формате участвуют около семи потенциальных поставщиков, а цена при этом снижается примерно на 13 процентов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.