Операторы Службы спасения Подмосковья приняли более миллиона вызовов с начала года
Каждый день операторы системы-112 фиксируют около 35 тысяч сообщений о происшествиях, с начала года было принято и обработано более миллиона вызовов, сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службу ГКУ МО «Центр 112».
На сегодняшний день порядка 88 процентов вызовов экстренных оперативных служб поступает в систему-112. Остальные вызовы приходятся на традиционные номера 01, 02, 03 и 04.
— Это говорит об эффективности системы-112, о том, что номер 112 жители и гости Подмосковья знают и доверяют ему, — подчеркнул начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович.
Вызовы операторы системы принимают через телефон, СМС-сообщения, мобильное приложение, а также через программу видеосвязи Skype.
Обратиться к специалистам системы могут все, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. Для связи с оператором нужно сообщить о происшествии, они передадут вызов оперативным службам.
Ранее спасатели в Московской области освободили кота, застрявшего лапой в сливном отверстии.