Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Финансист рассказала, насколько подорожают молочные продукты

Сюжет: 

Еда
Общество
Финансист рассказала, насколько подорожают молочные продукты
Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

На цены на молочные продукты влияет ряд факторов и показателей, включая эпидемическую ситуацию и колебания курса рубля. Об этом сообщила доцент кафедры финансов и цен РЭУ им. Г. В. Плеханова Мария Долгова.

Она рассказала, что при самом оптимистичном варианте развития событий молоко будет дорожать в пределах инфляции. Эксперт, ссылаясь на данные Росстата, напомнила, что рост цен на молоко питьевое цельное пастеризованное с начала года составляет 1,65 процента, а на молоко питьевое цельное стерилизованное — 1,6 процента при росте инфляции на 1,07 процента.

Финансист отметила, что стоимость молока зависит от множества показателей: цены сырого молока, которое закупают перерабатывающие предприятия, затрат на дополнительные ингредиенты, упаковку, маркировку и перевозку, сообщает агентство «Прайм».

Также на стоимость молочных продуктов влияют цены на корма для животных, затраты на содержание стада, переработку сырого молока, цены на ветеринарные препараты.

— Также затраты и, соответственно, цены на молоко зависят от поголовья стада в стране. В прошлом году оно снизилось на 1,9 процента, — рассказала Долгова.

«Вечерняя Москва» выясняла, почему в России растут цены на продукты и когда это закончится. В России могут подорожать продукты питания для детей. Соответствующее уведомление торговым сетям разослал крупнейший производитель данной категории товаров — АО «Прогресс», известный под брендом «ФрутоНяня». В среднем увеличение отпускной стоимости с 1 февраля составит 15,5 процента. Впрочем, дорожают не только детские продукты. О том, как долго это продлится и когда цены стабилизируются, — в материале «Вечерней Москвы».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.