Роспотребнадзор рассказал, как вернуть деньги за переставшие работать из-за санкций гаджеты
Роспотребнадзор сообщил, что изготовитель товара обязан заняться обеспечением возможности использования товара в течение срока его службы. Об этом говорится на сайте ведомства.
Уточняется, что в случае отключения сервиса, позволяющего работать гаджету, потребитель может предъявить требование продавцу или изготовителю о возврате денег.
— В соответствии со ст. 6 закона «О защите прав потребителей» изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока — в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, — цитирует сообщение РИА Новости.
Аналитик Василий Ющук заявил, что американская компания Apple стоит перед выбором: следовать интересам своего бизнеса или государственной политике. Эксперт подчеркнул, что компания взяла паузу, чтобы обдумать ситуацию и понять, как действовать в сложившихся условиях, когда США и Европа продолжают вводить санкции в отношении России.
Также стало известно, что с 10 марта в App Store перестала проходить оплата по российским картам. Во избежание трудностей с оплатой пользователи с отечественными картами могут заранее положить деньги на Apple ID. Для этого необходимо открыть иконку App Store, перейти в раздел «Учетная запись» и выбрать опцию «Пополнить счет Apple ID».