Эксперты перечислили три неочевидных права потребителей
Эксперты Олег Павлов и Дмитрий Жданухин рассказали о трех правах потребителей, о которых знают далеко не все.
Первое право касается возврата товара. Потребитель вправе требовать вернуть не просто ту сумму, которая написана в чеке, а ту, что висит на ценнике на момент возврата.
— В соответствии со статьей 24 закона «О защите прав потребителей» человек вправе требовать ту стоимость, которую этот товар стоит сейчас. То есть, например, если товар подорожал со ста до двухсот рублей, то продавец обязан вернуть ему 200 рублей, — отметил председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.
Он напомнил, что возврат товара возможен без предъявления чека.
Также, согласно правам потребителя в РФ, покупатель может требовать ремонт неожиданно сломавшегося товара даже после того, как срок гарантии истек, если не закончился срок службы товара, указанный в товарных документах.
Юрист Дмитрий Жданухин также добавил, что товар продавец обязан продать по той цене, которая указана на ценнике. Не должно быть отговорок, что товар пробивается на кассе по другой стоимости или что ценники не успели заменить, передает Life.ru.
До этого Роспотребнадзор рассказал, как вернуть деньги за переставшие работать из-за санкций гаджеты.