«Яндекс» допустил возможность продажи сервисов «Дзен» и «Новости»
Компания «Яндекс» изучает возможность продажи сервисов «Дзен» и «Новости». Об этом сообщили в пресс-службе организации в пятницу, 18 марта.
— Yandex NV, зарегистрированная в Нидерландах компания и одна из крупнейших в Европе интернет-компаний, а также ведущий поставщик услуг поиска и заказа такси в России, сегодня подтвердила, что изучает различные стратегические варианты, в том числе продажу своей службы агрегации новостей и информационно-развлекательной платформы «Дзен», — говорится в сообщении.
Компания намерена сосредоточиться на развитии других своих технологических предприятий и продуктов, а также транзакционных услуг, отмечается на сайте «Яндекса».
15 марта РБК сообщило, что «Яндекс» решил продать сервисы «Новости» и «Дзен». Мотивами для сделки собеседники издания называют изменение экономической ситуации и усложнение доступа к капиталу.
«Яндекс», по их данным, решил сделать акцент на развитии поиска, городских сервисов и технологий. Переговоры идут с рядом покупателей, но основным претендентом является VK.
Знакомый с дискуссией источник уточнил, что идея продать сервисы появилась у «Яндекса» четыре-пять лет назад, а к вопросу вновь вернулись осенью 2021 года. Компания, по словам собеседника, хочет быть технологичной, а «Дзен» развивается в сторону социальных сетей.