Главное

Ученые назвали продукт, увеличивающий риск развития деменции

Сюжет: 

Еда
Общество
Ученые назвали продукт, увеличивающий риск развития деменции
Фото: Depositphotos

Симптомы деменции иногда могут развиваться внезапно и быстро ухудшаться. Ученые считают, что диета может сыграть большую роль в снижении риска развития слабоумия.

Исследование, проведенное Университетом Южной Австралии, показало, что острая диета может быть связана с деменцией. У тех, кто потреблял более пятидесяти граммов перца чили в день, риск ухудшения памяти и когнитивных функций был почти в два раза выше.

Однако специалисты отметили, что чили также может оказывать благоприятное влияние на здоровье человека. Результаты исследований показали, что по сравнению с людьми, которые редко или никогда не ели перец чили, и теми, кто это делал, относительное снижение смертности от рака составило 23 процента, а ранней смертности в целом — 25 процентов.

Также ученые рассказали, что сердечно-сосудистые заболевания могут значительно увеличить риск развития деменции у человека, сообщается на портале Express.

Невролог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики Казанского ГМУ Рустем Гайфутдинов рассказал, что возраст, вредные привычки, генетика и уровень образования могут быть рисками для возникновения деменции. Эксперт напомнил, что при деменции снижаются когнитивные функции, а это приводит к тому, что такому человеку труднее справляться с жизнью в быту и обществе.

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.