Андрей Бочкарев: Изготовка главного архитектурного элемента началась на станции БКЛ «Рижская»
Специалисты начали изготовку металлических арок, которые станут главным архитектурным элементом станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро Москвы «Рижская». Об этом во вторник, 12 апреля, сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
— На одном из столичных предприятий приступили к изготовлению металлических арок — основного элемента дизайна платформенного участка строящейся станции «Рижская» БКЛ метро. Первые пилоны из нержавеющей стали в виде арочных порталов готовы. Всего изготовят 16 пилонов, после чего они поступят на стройплощадку. Строители планируют приступить к монтажу металлических пилонов после возведения основных конструкций платформы, — уточнил он.
По словам Бочкарева, восемь порталов с каждой стороны будут выполнять роль проходов из центрального зала станции к платформам.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что дизайн станции был выбран по результатам конкурса. Общая готовность монолитных работ на «Рижской» завершена на 90 процентов, подчеркнул он.
Примечательно, что станция БКЛ строится на глубине 63 метра и в сложных инженерно-геологических условиях. Ввод платформы в эксплуатацию улучшит транспортную доступность прилегающих к ней районов.
До этого сообщалось, что в столице у станции метро «Славянский бульвар» до конца 2022 года планируют установить пять навесов «сухие ноги», которые защитят пассажиров от дождей во время пересадок.