Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Андрей Бочкарев: Изготовка главного архитектурного элемента началась на станции БКЛ «Рижская»

Город
Андрей Бочкарев: Изготовка главного архитектурного элемента началась на станции БКЛ «Рижская»
Фото: Александр Кочубей / Вечерняя Москва
Россия, Москва, метро Рижская Карта всех событий

Специалисты начали изготовку металлических арок, которые станут главным архитектурным элементом станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро Москвы «Рижская». Об этом во вторник, 12 апреля, сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

— На одном из столичных предприятий приступили к изготовлению металлических арок — основного элемента дизайна платформенного участка строящейся станции «Рижская» БКЛ метро. Первые пилоны из нержавеющей стали в виде арочных порталов готовы. Всего изготовят 16 пилонов, после чего они поступят на стройплощадку. Строители планируют приступить к монтажу металлических пилонов после возведения основных конструкций платформы, — уточнил он.

По словам Бочкарева, восемь порталов с каждой стороны будут выполнять роль проходов из центрального зала станции к платформам.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что дизайн станции был выбран по результатам конкурса. Общая готовность монолитных работ на «Рижской» завершена на 90 процентов, подчеркнул он.

Примечательно, что станция БКЛ строится на глубине 63 метра и в сложных инженерно-геологических условиях. Ввод платформы в эксплуатацию улучшит транспортную доступность прилегающих к ней районов.

До этого сообщалось, что в столице у станции метро «Славянский бульвар» до конца 2022 года планируют установить пять навесов «сухие ноги», которые защитят пассажиров от дождей во время пересадок.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.