Главное
Карта городских событий
Смотреть карту
Сторис
Культовые платья в истории моды

Культовые платья в истории моды

Билет на аттракцион ценою в жизнь

Билет на аттракцион ценою в жизнь

Звездная реклама возвращается в запрещенную соцсеть

Звездная реклама возвращается в запрещенную соцсеть

Виктор Цой — каким его знали друзья

Виктор Цой — каким его знали друзья

Скандальные разводы футболистов

Скандальные разводы футболистов

Дебоширы в самолетах

Дебоширы в самолетах

Безопасность детей на воде

Безопасность детей на воде

Аферисты в Тиндере

Аферисты в Тиндере

Автор эссе «Как убить своего мужа» убила мужа

Автор эссе «Как убить своего мужа» убила мужа

Новый образ беременности

Новый образ беременности

Московские компании увеличили экспорт продуктов в страны Ближнего Востока в 1,5 раза

Город
Московские компании увеличили экспорт продуктов в страны Ближнего Востока в 1,5 раза
Фото: Светлана Колоскова / Вечерняя Москва

В столице ожидается увеличение экспорта товаров в страны Ближнего Востока в ближайшие годы, в 2021 году городские компании поставили таким государствам продукты питания на 119,2 миллиона долларов. Об этом в четверг, 19 мая, сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

— В общей сложности в 2021 году московские предприятия направили в регион продукты питания на сумму 119,2 миллиона долларов, что на 150 процентов больше, чем в 2020-м. Основными торговыми партнерами столицы на протяжении многих лет являются Турция, Иран, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Израиль и Египет, — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

При этом он добавил, что наибольшей популярностью в странах Ближнего Востока пользуются столичные сладости. Так, в прошлом году город поставил партию вафлей в регион на три миллиона долларов, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Накануне прошел международный телемост MOSCOW-GCC 2022, в рамках которого представители отрасли и эксперты обсудили перспективы выхода московской продукции на рынки Ближнего Востока.

— Телемост является неким аккордом в достаточно долгой и системной работе, которую Московская ТПП и АНО Моспром вели по развитию деловых контактов между московскими компаниями и компаниями арабских стран Персидского залива, — рассказал вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Сурен Варданян.

По его словам, это длительный процесс, в ходе которого определяются как направления сотрудничества, так и продуктовые линейки, целесообразные для представления на высококонкурентном рынке.

Также Варданян добавил, что во время телемоста стало очевидно, что это встречное движение, представляющее взаимный интерес.

Напомним, что в общей сложности внешний оборот торговли Москвы со странами Ближнего Востока в 2021 году увеличился на 56 процентов по сравнению с 2020 годом. Он достиг показателя 20 миллиардов долларов.

Подкасты