Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Владимир Ефимов: Москвичи стали чаще совершать покупки онлайн

Город
Владимир Ефимов: Москвичи стали чаще совершать покупки онлайн
Фото: Пресс-служба

В столице отмечается рост объема покупок, совершенных онлайн в марте этого года, на два процента по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом в субботу, 28 мая, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

— По данным банковской статистики, онлайн-расходы москвичей на электронику в марте 2022 года выросли в 2,2 раза по сравнению с тем же месяцем прошлого года, а в офлайн-магазинах — сократились на два процента, — отметил он.

При этом заммэра уточнил, что горожане стали чаще совершать платежи через интернет за бытовые услуги и ремонт техники: рост объема составил 90 процентов. Кроме того, жители столицы увеличили онлайн-траты на гостиницы и туруслуги — 47 процентов, на продукты — 41 процент.

Однако Ефимов добавил, что интерес к офлайн-магазинам в вышеуказанных направлениях значительно снизился. Так, к магазинам бытовых услуг и ремонта техники интерес снизился на 25 процентов, офлайн-траты на гостиницы и туруслуги — на 37 процентов, на продукты — на 2 процента.

При этом министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента экономической политики и развития Кирилл Пуртов отметил, что традиционно горожане приобретают в интернет-магазинах продукты — в марте доля онлайна составила 13 процентов от всех транзакций в этой категории.

— Через кассы и платежные терминалы также была осуществлена основная часть покупок, которые можно отнести к повседневным. Например, при оплате бытовых услуг и ремонта электроники на онлайн пришлось чуть больше восьми процентов транзакций, медицинских товаров — около семи процентов, покупок на автозаправках — пять процентов, а в аптеках — примерно 1,7 процента, — рассказал он.

В заключении Пуртов заявил, что более 15 процентов от всех платежей москвичей за одежду, обувь и аксессуары было совершено в интернете. При этом в сегменте товаров для дома доля онлайн-заказов достигла 25 процентов, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Помимо этого, стало известно, что столичные компании произвели почти 71 тысячу тонн мясных изделий за первые три месяца 2022 года. В общей сложности предприятия города предоставили товар на сумму 27,5 миллиарда рублей.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.