Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Идут в обход: российские маркетплейсы расширяют ассортимент через параллельный импорт

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Экономика
Идут в обход: российские маркетплейсы расширяют ассортимент через параллельный импорт
Фото: Pixabay

В условиях вызванного геополитическим кризисом «исхода» западных компаний из России отечественные маркетплейсы пытаются создать собственные схемы поставок товаров известных брендов в страну. Таким образом они хотят расширить свой ассортимент. Об этом «Вечерней Москве» рассказали представители двух крупных российских торговых площадок.

В апреле в России разрешили параллельный импорт — ввоз в страну отдельных групп товаров без согласия производителя и правообладателя. В список для параллельного импорта попала продукция ушедших из страны брендов: автомобили — Volkswagen, Skoda, BMW и другие; электроника — Apple, Samsung, Sony, Dell; бытовая техника — Electrolux, Siemens, Dyson и так далее.

Используя параллельный импорт, российские маркетплейсы выстраивают собственные цепочки поставок в страну товаров ушедших брендов. Прежде всего речь идет об электронике, бытовой технике, парфюмерии и товарах для здоровья.

— Маркетплейс уже начал продавать некоторые бренды электроники, ввезенные по механизму параллельного импорта. Одновременно мы приветствуем расширение ассортимента наших продавцов за счет параллельного импорта. Они также уже начали поставки с помощью этого механизма, — сообщили «ВМ» в пресс-службе Ozon.

В «Яндекс.Маркете» газете «ВМ» заявили, что также ищут новые каналы поставок товаров в Россию. При этом в компании подчеркивают, что планируют напрямую ввозить в страну товары не только по процедуре параллельного импорта.

В новых реалиях может остро встать вопрос контрафакта. Избежать появления подделок на своих торговых площадках маркетплейсы намерены посредством строгого контроля продавцов.

— Для подтверждения оригинальности товара мы запрашиваем у продавца документы, которые позволяют определить его происхождение. Если партнер не может подтвердить подлинность товаров, то они не будут продаваться на «Яндекс.Маркете», — сказал «ВМ» представитель компании.

В онлайн-магазине Lamoda отказались комментировать поставки товаров посредством параллельного импорта. Маркетплейс Wildberries на запрос «ВМ» на момент публикации не ответил.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.