Столичных предпринимателей пригласили на обучающий курс по работе на китайском рынке
Московская школа экспортера пригласила столичных предпринимателей на бесплатный обучающий курс по работе на рынке КНР «Китайский абонемент». Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства города во вторник, 21 июня.
— Новый курс направлен на то, чтобы помочь отечественным компаниям вывести на китайский рынок свою продукцию и запустить экспортные продажи так, чтобы они оказались эффективными и приносили прибыль. <...> Спикерами семинаров станут эксперты в области маркетинга и электронной торговли, предприниматели, создавшие китайские компании, а также юристы, специализирующиеся на китайском законодательстве, — отметил глава департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин.
В рамках курса запланировано четыре встречи. Три из них пройдут в онлайн-формате, четвертая состоится на площадке Московского экспортного центра.
На официальном сайте мэра Москвы уточнили, что первая встреча пройдет 23 июня в 11:00. На ней предпринимателей познакомят с текущей экономической ситуацией в Китае, а также расскажут, как эффективно вести переговоры с бизнес-партнерами из КНР.
Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» также подготовил новый онлайн-курс «Введение в профессию дизайн-ассистент маркетплейсов», который познакомит предпринимательниц с профессией графического дизайнера.