Главное

Ученые назвали продукты, снижающие риск сердечного приступа и инсульта

Сюжет: 

Еда
Общество
Ученые назвали продукты, снижающие риск сердечного приступа и инсульта
Фото: Depositphotos

Ученые из Медицинского центра Амстердамского университета в Нидерландах выяснили, что бананы, авокадо, лосось и другие продукты, которые богаты калием, нормализуют артериальное давление, предотвращают развитие болезней сердца и инсульта.

В исследовании участвовали почти 25 тысяч человек в возрасте 58–59 лет. Участники ответили на вопросы об образе жизни, им измерили кровяное давление, они сдали анализы мочи. Все добровольцы были разделены на группы в зависимости от потребления натрия (низкое, среднее и высокое) и потребления калия (низкое, среднее и высокое).

Исследователи проанализировали связь между потреблением калия, натрия и артериальным давлением. Они обнаружили, что у женщин, которые регулярно употребляли в пищу продукты с высоким содержанием калия, снижалось артериальное давление.

Кроме того, у добровольцев с самым высоким уровнем потребления калия риск развития сердечно-сосудистых заболеваний был на 13 процентов ниже, чем у людей с самым низким показателем потреблением калия, сообщается на портале Academic.oup.com.

Кардиолог Олег Варфоломеев назвал привычку в душе, которая может вызвать инфаркт. Распространенной причиной внезапной закупорки коронарной артерии является образование тромба, отметил он.

Истории
«Что всегда было в сумочке советской женщины»

«Что всегда было в сумочке советской женщины»

Настоящий Пушкин: каким его знали современники

Настоящий Пушкин: каким его знали современники

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Сталинские высотки

Сталинские высотки

Мода в СССР

Мода в СССР

Звезды российской эстрады на последних звонках

Звезды российской эстрады на последних звонках

Последние звонки СССР

Последние звонки СССР

Самое романтичное место в Москве // На связи Москва

Самое романтичное место в Москве // На связи Москва

Как сдавали выпускные экзамены в СССР?

Как сдавали выпускные экзамены в СССР?

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.