Главное
Истории
Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Эксперт рассказал, кто будет поставлять специи в Россию после ухода бренда Kamis

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Superfood - Krauter, Gewurze, Nahrungserganzung - Chia, Moringa, Glukosamin
Superfood - Krauter, Gewurze, Nahrungserganzung - Chia, Moringa, Glukosamin / Фото: photoxpress.ru

Уход из России американской компании McCormick & Co, производящей специи под брендом Kamis, означает открытие новых возможностей для отечественных предпринимателей в этой сфере, заявил в комментарии «Вечерней Москве» президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) Виталий Манкевич.

О том, что компания собирается покинуть российский рынок, сообщила 27 июля газета «Коммерсант».

По словам Манкевича, сырье для отечественных производителей специй уже много лет поставляют Китай, Индия и Вьетнам.

— Нишу — средний ценовой сегмент, долю которого занимает Kamis, — вполне могут занять производители из азиатских стран. Согласно данным РАСПП, азиатские сельскохозяйственные компании рассматривают российский рынок как один из основных для выхода, — отметил эксперт.

Собеседник «ВМ» добавил, что в 2021 году процент импортных пряностей в Россию из Индии составил более 30 процентов в год. Популярностью пользуются зира, кардамон, корица, бадьян, куркума, ваниль и карри.

— Среди азиатских брендов огромная конкуренция на рынке специй, и у них достаточно мощностей, чтобы заполнить ушедшие бренды на российском рынке, — резюмировал президент он.

Еще одна компания из Соединенных Штатов Philip Morris International планирует уйти из России к концу этого года. По мнению исполнительного директора табачного концерна Яцека Ольчака, что это будет сложно, поскольку российский рынок является для них седьмым по величине в мире — доля Philip Morris составляет 27 процентов от всей табачной продукции в стране. «ВМ» выяснила у экспертов, стоит ли ждать дефицита табачной продукции после ухода компании.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.