Главное
Истории
Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Эксперт рассказал, кто будет поставлять специи в Россию после ухода бренда Kamis

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Superfood - Krauter, Gewurze, Nahrungserganzung - Chia, Moringa, Glukosamin
Superfood - Krauter, Gewurze, Nahrungserganzung - Chia, Moringa, Glukosamin / Фото: photoxpress.ru

Уход из России американской компании McCormick & Co, производящей специи под брендом Kamis, означает открытие новых возможностей для отечественных предпринимателей в этой сфере, заявил в комментарии «Вечерней Москве» президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) Виталий Манкевич.

О том, что компания собирается покинуть российский рынок, сообщила 27 июля газета «Коммерсант».

По словам Манкевича, сырье для отечественных производителей специй уже много лет поставляют Китай, Индия и Вьетнам.

— Нишу — средний ценовой сегмент, долю которого занимает Kamis, — вполне могут занять производители из азиатских стран. Согласно данным РАСПП, азиатские сельскохозяйственные компании рассматривают российский рынок как один из основных для выхода, — отметил эксперт.

Собеседник «ВМ» добавил, что в 2021 году процент импортных пряностей в Россию из Индии составил более 30 процентов в год. Популярностью пользуются зира, кардамон, корица, бадьян, куркума, ваниль и карри.

— Среди азиатских брендов огромная конкуренция на рынке специй, и у них достаточно мощностей, чтобы заполнить ушедшие бренды на российском рынке, — резюмировал президент он.

Еще одна компания из Соединенных Штатов Philip Morris International планирует уйти из России к концу этого года. По мнению исполнительного директора табачного концерна Яцека Ольчака, что это будет сложно, поскольку российский рынок является для них седьмым по величине в мире — доля Philip Morris составляет 27 процентов от всей табачной продукции в стране. «ВМ» выяснила у экспертов, стоит ли ждать дефицита табачной продукции после ухода компании.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.