В Минпромторге рассказали о доработке проекта постановления о маркировке пива
Российское Министерство промышленности и торговли прорабатывает проект постановления относительно правил маркировки пивной продукции с учетом предложенных не так давно решений о датах.
Принятие вышеупомянутого документа планируется до 1 декабря 2022 года, запуск самой маркировки возможен с 1 апреля 2023 года, однако окончательное решение принимать будет кабинет министров, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минпромторга.
В настоящее время проект постановления дорабатывается. Учитываются принятые на недавнем совещании решения. В пресс-службе ведомства также добавили, что официальные сроки запуска маркировки пивной продукции утвердит российское правительство, так как Минпромторг не уполномочен принимать подобные решения в соответствии с законом о торговле.
В начале июля стало известно, что сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка», заменившая ушедший из России McDonald’s, не будет включать в меню пиво. В сети отметили, что «Вкусно — и точка» является рестораном для семейного отдыха, где придерживаются атмосферы уюта, в частности, и для детей. Поэтому в сети не планируется продажа алкогольных напитков.