Главное

Ученые установили, что употребление молока повышает риск развития рака

Сюжет: 

Еда
Общество
Ученые установили, что употребление молока повышает риск развития рака
Фото: depositphotos

Профессора Ду Хуайдун и Чэнь Чжэнмин из Оксфордского университета в коллаборации с Китайской академией медицинских наук и Институтом общественного здравоохранения Пекинского университета проанализировали эпидемиологические данные около 510 тысяч взрослых граждан КНР.

Ученые выявили, что у людей, постоянно употребляющих молочные продукты, имеется более высокий риск развития рака молочной железы и печени по сравнению с теми, чей рацион не содержит молока.

Если каждый день пить более 50 миллилитров молока, то шанс появления рака печени увеличивается на 12 процентов, рака молочной железы — на 17 процентов, а общий риск появления онкологии возрастает на 7 процентов, установили специалисты.

Также в недавнем исследовании в США участвовали 28 737 мужчин без онкологических заболеваний в анамнезе, наблюдение за ними продолжалось около 7,8 года. Специалисты оценили специфическую взаимосвязь между потреблением молочных продуктов и кальция и риском развития рака предстательной железы. В результате было выявлено, что мужчины, которые потребляли больше молочных продуктов и кальция, имели более высокий шанс развития данной болезни, сообщается на портале Weixin.

Рак желудка занимает второе место по частоте обнаружения у пациентов. Эксперты британской Национальной службы здравоохранения назвали два признака заболевания, о которых чаще всего рассказывают люди, столкнувшиеся с недугом.

Истории
«Вера Мухина. Навстречу ветру»: 5 причин увидеть выставку своими глазами // Смотри, Москва!

«Вера Мухина. Навстречу ветру»: 5 причин увидеть выставку своими глазами // Смотри, Москва!

Песни, которые хочется слушать летом

Песни, которые хочется слушать летом

«Что всегда было в сумочке советской женщины»

«Что всегда было в сумочке советской женщины»

Настоящий Пушкин: каким его знали современники

Настоящий Пушкин: каким его знали современники

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Сталинские высотки

Сталинские высотки

Мода в СССР

Мода в СССР

Звезды российской эстрады на последних звонках

Звезды российской эстрады на последних звонках

Последние звонки СССР

Последние звонки СССР

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.