Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Сотрудники метро рассказали об особенностях работы московской подземки ночью

Город
Сотрудники метро рассказали об особенностях работы московской подземки ночью
Фото: mos.ru / Евгений Самарин

Сотрудники Московского метрополитена рассказали обо всех особенностях ночной работы подземки. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы в пятницу, 16 сентября.

После закрытия на станциях измеряют параметры воздуха: влажность, температуру, направление воздушных потоков.

— Чаще мы делаем замеры в часы пик, когда на станциях много людей и климат меняется, а ночью проверяем системы вентиляции и воздушно-тепловых завес — того самого теплого воздуха, что дует на пассажиров при входе, — отметил инженер лаборатории микроклимата Алексей Сазонов.

Сотрудники клинингового центра заступают на ночную смену с 20:00. Уборщики выносят мусор, дезинфицируют поверхности, моют лестницы и используют специальный абсорбент.

— Абсорбент — это опилки. Они хорошо впитывают воду и вбирают в себя грязь, не позволяя при этом подниматься пыли, — рассказала мастер клинингового центра Лилия Чуйкова.

Слесари-электрики занимаются обслуживанием эскалаторов, следят за их техническим состоянием.

— Эскалатор — это большая и сложная машина, которая требует пристального внимания. Ночью мы останавливаем ее ход, чтобы проверить техническое состояние, — ответил Глеб Иванов, слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту.

Когда снимается напряжение с контактного рельса, то на службу выходят обходчики путей и монтеры. Сообщается, что за смену эти сотрудники могут пройти до семи километров. С помощью инструментов они проверяют ширину колеи и состояние рельс, передает официальный сайт мэра Москвы.

7 сентября стало известно, что в Корпоративном университете столичного метро начали обучение почти 600 человек для работы на новых станциях Большой кольцевой линии подземки.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.