Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Заммэра Сергунина рассказала о высокой оценке качества электронных госуслуг в Москве со стороны горожан

Город
Заммэра Сергунина рассказала о высокой оценке качества электронных госуслуг в Москве со стороны горожан
Фото: mos.ru / Официальный сайт мэра Москвы

Жители столицы за первое полугодие 2022 года более 560 тысяч раз поставили наивысший балл качеству оказания электронных государственных и муниципальных услуг на городском портале mos.ru. Это 82 процента от общего количества оценок, рассказала в понедельник, 26 сентября, заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

— Востребованность сервисов портала mos.ru постоянно растет. Если за весь 2018-й горожане оценили их качество 520 тысяч раз, то в 2022-м только за первые полгода этот показатель превысил 680 тысяч. А доля ­­ оценок «отлично» выросла с 71 до 82 процентов, — отметила заммэра.

Оценку «хорошо» за полгода поставили 6 процентов (более 41 тысячи) пользователей. Таким образом, доля положительных отзывов превышает 88 процентов.

Сергунина добавила, что обратная связь помогает совершенствовать цифровую экосистему Москвы, делать ее более полезной и удобной. Так, пользователи могут отправить комментарии для разработчиков со своими замечаниями и пожеланиями.

В столичном департаменте информационных технологий уточнили, что самую высокую среднюю оценку пользователей получил сервис «Вывоз ненужных вещей» — более 4,9 балла. Кроме того, жители высоко оценили запись к врачу, получение единого читательского билета, оформление компенсации части расходов на детский сад и ясли и передачу показаний счетчиков воды и тепла.

До этого Сергунина рассказала, что был обновлен функционал столичной цифровой экосистемы «Все о самозанятости от А до Я». Теперь это навигатор, в котором можно найти информацию по интересующей теме.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.