- Город

Стартует юбилейный конкурс «Московское качество»

СМИ назвали дату и время похорон Юрия Лужкова

Опрос показал, какую зарплату россияне считают справедливой

Топ-5 грехов новой Мосгордумы

Россияне смогут обращаться в больницы и поликлиники без полиса ОМС

Время творить чудеса: в Москве собрали «Корзину доброты»

Каких специалистов ценят в столице больше всего

Спасти еду, чтобы спасти людей

Как распознать редкие и дорогие монеты в своем кошельке

«Я очень по вам скучала»: София Ротару выступила в Москве

Москвичи выбрали приоритеты благоустройства дворов

Он сумел удержать Москву, когда все рушилось. Умер Юрий Лужков

Назван главный цвет 2020 года

Собчак высказалась о скором крахе брака Лопыревой

Стартует юбилейный конкурс «Московское качество»

На фото (слева направо): главный редактор газеты «Вечерняя Москва» Александр Куприянов; депутат Московской городской думы, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов; вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Сурен Варданян 

ФОТО: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

В Московской торгово-промышленной палате (МТПП) 16 апреля состоялась пресс-конференция, посвященная началу общегородского конкурса «Московское качество — 2019».

«Московское качество» — ежегодный общегородской конкурс товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве, который организуют Московская торгово-промышленная палата совместно с газетой «Вечерняя Москва» под патронатом Московской городской думы.

Этот конкурс — сугубо некоммерческий, никаких вступительных или любых других взносов с участников не взимается. Главный критерий успеха — независимость и непредвзятость определения победителей.

Система оценки номинантов — многоступенчатая. Вначале список претендентов отбирает Экспертный совет. Второй этап — интернет-голосование москвичей, которые определяют свои потребительские предпочтения. Далее, в зависимости от конкретной номинации, участников оценивают либо в ходе лабораторных, либо в ходе экспертных или социологических исследований.

Пресс-конференция, посвященная началу общегородского конкурса «Московское качество – 2019» / Вечерняя Москва / Вечерняя Москва

Пресс-конференция, посвященная началу общегородского конкурса «Московское качество – 2019»

«Московское качество» возродили МТПП и газета «Вечерняя Москва» в 2015 году. Этот конкурс — независимый индикатор потребительских предпочтений москвичей. Одна из важных его целей — поддержать курс страны на импортозамещение и поддержку отечественного производителя. Главная задача — популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве. Организаторы конкурса — Московская торгово-промышленная палата и газета «Вечерняя Москва». Патронат над конкурсом взяла на себя Мосгордума.

— Победу в конкурсе «Московское качество» невозможно купить, это конкурс некоммерческий, никаких вступительных или любых других взносов с участников не взимается, — рассказал на пресс-конференции президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов. — Главный критерий успеха — независимость и непредвзятость определения победителей.

По словам Владимира Михайловича, конкурс становится все более значимым событием в городской жизни. За ним следят, к его результатам прислушиваются, его лауреатов уважают как потребители, так и коллеги по рынку. Многие москвичи выстраивают в дальнейшем свои потребительские предпочтения на основе результатов конкурса.

 Директор по маркетингу компании «Торговый дом «Солнечные продукты» (производитель майонеза «Московский Провансаль») Екатерина Соколова / "Вечерняя Москва"

 Директор по маркетингу компании «Торговый дом «Солнечные продукты» (производитель майонеза «Московский Провансаль») Екатерина Соколова

ФОТО: "Вечерняя Москва"

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Куприянов    

Главный редактор «Вечерней Москвы»

— У «Вечерней Москвы» много социальных проектов, но «Московское качество» — главный. Ведь наша жизнь включает ежедневное потребление товаров и услуг, и их качество — есть качество нашей жизни в целом. Газета, помимо информирования, должна нести пользу или, как говорят газетчики, содержать «пользуху». Мы хотим, проводя подобные конкурсы, общаться с читателями. Для нас главное — их интересы. 

Алексей Шапошников

Председатель Московской городской Думы

— Ключевая цель конкурса – популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве. «Московское качество» давно народный конкурс, москвичи его знают и любят. С каждым годом конкурс становится все более значимым, к его результатам прислушиваются. И это самое главное.

В этом году впервые будут определяться лучшие парки культуры и отдыха. Критерии разные, например, «Лучшее озеленение и ландшафтный дизайн», «Лучшая развлекательная программа», «Лучшая образовательная программа». Надеюсь, что новая номинация понравится москвичам, и когда будет создан «Парк Яуза» на Северо-Востоке Москвы, он тоже сможет участвовать в конкурсе и станет победителем!

Кстати, работы по благоустройству поймы Яузы уже ведутся, так что скоро у москвичей появится еще одно любимое место досуга и отдыха.

Сурен Варданян

Вице-президент МТПП

— Конкурс «Московское качество», на мой взгляд, должен помочь формированию культуры потребления. Не зря участников всех номинаций оценивают не только москвичи и гости города, участвующие в голосовании, но и отраслевые эксперты. Именно сочетание этих двух мнений и делает конкурс уникальным.

Номинации 2019 года:

ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ И МУЧНИСТО-КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ:

Пряник.

Баранки и сушки.

Хлеб, обогащенный витаминными и минеральными комплексами.

Хлеб тостовый «бутербродный» («Утром мажу бутерброд….»).

Ржаной хлеб.

УПРАВЛЯЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ — ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

Лучшая обратная связь с жителями по устранению текущих неполадок

(оценивается оперативность реагирования на обращения жителей).

Лучшая обратная связь с жителями по обслуживанию общедомовых помещений (рекреаций)

(оценивается качество клинингового обслуживания, внимательность к обращению жильцов по устранению недостатков и улучшению обустройства общедомовых пространств).

Лучшая обратная связь с жителями по благоустройству придомовых территорий

(оценивается внимательность и компетентность при рассмотрении обращений и предложений жителей по благоустройству и уходу за придомовыми территориями).

Лучшая обратная связь с жителями по проведению капитального ремонта здания

(оценивается информирование жителей о порядке, сроках, видах работ капремонта, о разъяснении прав жителей и отстаивании их интересов).

Лучшая организация и проведение общего собрания собственников

(оценивается соответствие проведения собрания требованиям Жилищного кодекса, компетентность в разъяснении жильцам предлагаемой повестки, их прав и обязанностей, прозрачность проведения голосования).

Лицо управляющей организации

(выбирается лучший контактер — сотрудник управляющей организации, которого знают, уважают и которому доверяют жители).

 Директор по маркетингу компании «Торговый дом «Солнечные продукты» (производитель майонеза «Московский Провансаль») Екатерина Соколова / "Вечерняя Москва"

 Директор по маркетингу компании «Торговый дом «Солнечные продукты» (производитель майонеза «Московский Провансаль») Екатерина Соколова

ФОТО: "Вечерняя Москва"

ПАРКИ КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА:

Лучшее озеленение и ландшафтный дизайн

(оценивается благоустройство, цветочное оформление, газоны, топиарные композиции и различные арт-объекты, малые формы, функциональные зоны (тематические площадки), качество дорожно-тропиночной сети и т.д.).

Лучшая развлекательная программа

(оцениваются концерты, музыкальные фестивали, театральные выступления, творческие встречи, литературные мероприятия, праздники и т.д.).

Лучшая образовательная программа

(оцениваются образовательные семинары, лекции, студии, кружки, секции, тематические курсы и т.д.).

Лучшее мероприятие

(оцениваются фестивали, тематические встречи, выставки и т.д.).

Лучшая работа с детьми

(оцениваются детские программы, каникулярный досуг, развивающие и специализированные программы).

Лучшая инфраструктура

(оцениваются предприятия общепита, торговли, безопасная среда: освещение, охрана территории, навигация, логистика, парковки, удобства и т.д.).

Любимый парк

(оценивается частота посещения и количество посетителей).

ОВОЩНЫЕ КОНСЕРВЫ:

Огурцы маринованные.

Помидоры маринованные.

Икра кабачковая.

Икра баклажанная.

Лечо.

Другое.

Новости СМИ2

Георгий Бовт

Нормандская четверка: ради чего собрались

Ольга Маховская, психолог

Девочка в больнице: как ей помочь

Алиса Янина

Выберем человечка года

Антон Крылов

Девушка в 34 года — уже премьер-министр

 Александр Хохлов

Саммит в Париже: дорогу трамваю уступают не из вежливости

Сергей Хвостик

WADA, расстреляйте нас всех

Анатолий Горняк

Петросян женился. Какие тут шутки

Генерал Мороз был предателем. Правда и мифы о Битве за Москву

Построили стену из кирпичей собственного производства

Правильно распределяйте свое время на экзамене

Чтобы попасть в мишень нужны не глаза, а чувства