Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Польша вредит себе, закрыв въезд

Общество
Польша с 1 июня закрыла границу для грузовиков из России и Белоруссии. Транзит из России в Польшу был важным составляющим торговли между странами.

На самом деле такое ограничение действует уже год. Наши транспортные компании уже год не заезжают на территорию Евросоюза. Мы пользуемся другим способом: нас пускают на пограничную территорию, где отцепляется российский прицеп, и уже оттуда товары поставляются в другие страны. С этим связь давно налажена. Единственное, сейчас могут изменить и это, тогда Россию ждет повышение цен на некоторые группы товаров. На сегодняшний день многие калининградские перевозчики остаются несколько месяцев без работы, и я считаю, что нам надо исправлять эту ситуацию, создавать для них рабочие места. Почему-то у нас до сих пор не проработан этот момент. Ведь Калининград — это такой отдельный анклав. Перевозчики из Калининграда не могут нормально функционировать, потому что их путь лежит через территорию других стран. Я считаю, что сейчас надо уделить этому особое внимание и помочь им в решении этого вопроса.

Бизнес хочет вести торговлю, а не заниматься политическими играми, поэтому придумали историю, как обходить различные санкции, используя перецепку. В этом случае важно, чтобы обе стороны доверяли друг другу. В Европе цены на товары подняли в 3–4 раза из-за того, что транспортные компании перестали сотрудничать с Россией. Мы видим колоссальные экономические потери. Не стоит забывать, что Польша вела через Россию сотрудничество и с другими странами, например с Казахстаном, Арменией и Азербайджаном, так как через Россию самый короткий путь. С учетом того, что поляки вывозили из России дизельное топливо по российским ценам, которые отличаются от европейских, убытки для Польши будут действительно больше. Теперь они не смогут туда заезжать. Они теряют миллиарды рублей. Надо отметить, что эту политическую игру начала не Россия. Ее начал Запад и поляки. По всему Евросоюзу также работают и российские перевозчики, которые регистрируют свой бизнес в других странах.

Польша вредит себе, закрыв въезд Фото: shutterstock

Таким образом, сценарий массового банкротства вполне реалистичен для польских транспортных компаний — из-за того, что им просто будет некуда ехать. Им нужно больше возможностей для того, чтобы проезжать через Россию. Польша вредит сама себе. На сегодняшний момент они ограничены только территорией Евросоюза. За этим последует остановка логистических потоков. В связи с этим возможна драка за рабочие места. Это значительно снижает уровень безопасности. К слову, наши российские перевозчики ведь тоже были без работы в прошлом году, но к концу прошлого лета они перестроились и стабилизировали работу.

К концу же 2022 года была показана положительная динамика, потому что российские перевозчики стали ориентироваться на Китай, Турцию и на восточные страны. Поэтому я считаю, что Россия должна реагировать на санкции здесь и сейчас, а не через год. И делать это нужно довольно жестко.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.