Электросамокаты надо ограничить
Москва входит в пятерку лучших городов мира по многим показателям развития транспортных систем. Поэтому для нас огромная честь способствовать улучшению настолько важного и сложного механизма, включающего такие крупнейшие логистические проекты, как Московское центральное кольцо и столичные диаметры.
«ТАМА» отличается от других объединений тем, что в ней представлены интересы всех категорий транспорта, относящихся к единой городской системе. Помимо этого, состав нашей ассоциации включает компании — операторы перевозок, водителей и производителей оборудования. Исполнительная дирекция старается выполнить те функции и обязанности, которые возложены на нее представителями ассоциации. Однако при этом мы помним, что главный участник дорожного движения — это пассажир.
Совместно с государственным унитарным предприятием «Мосгортранс», акционерным обществом «Центральная пригородная пассажирская компания» и другими транспортными операторами «ТАМА» участвует в создании многих проектов для комфортного путешествия по городу. Однако реализация каждой инициативы невозможна без вовлечения профессиональных инженеров. Поэтому ассоциация сотрудничает с Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом и участвует в подготовке кадров.
Помимо этого, ассоциация помогает разрабатывать законы и нормативные акты. Например, сейчас актуальна тема использования электросамокатов. Мы считаем, что закон о средствах индивидуальной мобильности необходимо дополнить. На мой взгляд, нужно ограничить движение по тротуарам тех транспортных средств, чья максимальная скорость может достигать 25 километров в час. Это влияет на безопасность пешеходов.
При этом важным событием для «ТАМА» стало вступление завода «Москвич» в ряды организации. Мы хотим помочь заводу в осуществлении первых шагов. Подскажем, как эффективно организовать выставочные компании.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции