- Выключить коронавирус

Главная страница ВМ

Сергей Собянин рассказал о начале выплаты пособий по безработице

В Москве не будут разделять стационары для коронавируса и пневмонии

Перегородки разрушены на одном этаже в столичном бизнес-центре после разрыва газового баллона

Москва ввела новый порядок выплат безработным

Опубликованы уникальные фотографии Юрия Гагарина

Москва - путь к Победе! 1941-1945

«Я застраховал палец на 16 млн»: Никас Сафронов рассказал о ДТП

Какими продуктами и медикаментами надо запастись до пика эпидемии коронавируса

Почему в России не произошла эпидемкатастрофа

Екатерина Волкова: Мы смеялись над Димой Дюжевым, когда он шел сниматься в «Бригаду»

Пять главных ошибок по уходу за кожей в самоизоляции

Протоиерей Смирнов рассказал, как Благодатный огонь передадут в Москву

Работающие в Коммунарке врачи объяснили, почему не боятся коронавируса

В какие регионы России может долететь радиация из Чернобыля из-за пожаров

Как будут отмечать Пасху в 2020 году

Яна Рудковская озвучила годовой заработок семилетнего сына

Потребитель платит за топливо

Росстандарт — одно из немногих федеральных агентств, которое трудно упрекнуть в непоследовательности. Оно ввело оборотные штрафы за несоответствующее качество. И сейчас у него есть идея продвинуть подобные санкции за количество. Это разумно. Если бизнес говорит, что из-за экономической ситуации мы вынуждены недоливать, то для Росстандарта в данном случае ключевой фигурой становится потребитель, на которого перекладываются очередные издержки.

И платит за все это он. Ведомство говорит, что при любых условиях защитит потребителя. Поэтому и выступает за оборотные штрафы.

Везде идут по пути ужесточения, хотя основной путь, как мне кажется, — это неотвратимость наказания. Она относится именно к деятельности Росстандарта. Что касается экономических проблем, то здесь необходимо создать условия для ведения нормального бизнеса. А потом уже начинать требовать. Сама идея хорошая, и было бы неплохо, чтобы ее услышало правительство. От себя Федерация автовладельцев направила аналитику по сложившейся обстановке на топливном рынке розничных продаж.

Росстандарт предлагает сделать так, чтобы в любом случае крайним не оставался потребитель.

Недавно мы проверили 34 автозаправочные станции. В результате недолив выявлен на 76 процентах АЗС. Нас все просили назвать эти места, чтобы на них не заправляться. Этот путь, как мне кажется, неправильный. Нужно, чтобы автовладельцы не боялись заправляться на любой АЗС.

Думаю, что сама проблема существовала и раньше. Она усугубилась до очень серьезных масштабов в связи с обострившейся ситуацией, которая сложилась на оптовом и розничном рынках. Никто не мог вычислить АЗС, где недоливают топливо. Потому что с помощью мерника и программного обеспечения наливали вам ровно столько, сколько положено. И эта проблема не была заметна. Мы отправили тайного покупателя, сделали исследования. Проблема существует.

Во время нашего последнего исследования нам с 11 литров недолили литр сто. Сегодня средний недолив составляет порядка 10 процентов. Самое страшное, что во многих сетях мы выявили, что подобный недолив топлива стал уже системным.  

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Проблема в самом продукте

Колонка исполнительного директора Российского топливного союза Григория Сергиенко

Недолив — это компетенция не Росстандарта, а Роспотребнадзора, потому что потребителя обманывают. Поэтому данную сферу должен регулировать Роспотребнадзор, именно он обязан принимать соответствующие меры (далее...).

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

313 +43 (за сутки)

Выздоровели

6698 +857 (за сутки)

Заразились

38 

Умерли

Игорь Воеводин

Кто есть кто — покажет карантин

Ольга Кузьмина  

Жизнь в ярком солнечном свете

Оксана Крученко

Без защиты, но в маске

Ирина Алкснис

Оптимистичный знак от президента

Анатолий Горняк

Гайки завинтить придется

Мехти Мехтиев

Когда денег слишком много

Юлия Зименко

Карантин с ребенком, или Игры на выживание

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Здоровый образ жизни: квест на выживание

Персональный курс. Медицина будущего должна лечить не болезнь, а человека

8 апреля – День Российской анимации и цыган