Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Водители получат больше парковок

Город
Главный плюс изменения габаритов парковочных мест для автолюбителей — увеличение их количества.

Дело в том, что как в субъектах с бесплатными парковками, так и в центре Москвы, где оставить машину на улице можно только за деньги, перед водителями стоит вопрос поиска свободной локации. Чем больше будет мест для парковки транспортных средств, тем лучше.

А тот факт, что подобные меры косвенно повлияют на бюджетную часть, на приход дополнительных средств в казну города, и вовсе не вызывает сомнений.

Речь о пересмотре технических регламентов идет давно, причем на федеральном уровне. И размер парковочного места, и ширина полосы исходят из государственных стандартов. Как только была введена платная парковка и начались масштабные преобразования в транспортной сфере столицы, специалисты начали говорить о том, чтобы поменять советские ГОСТы и сделать парковочные места меньше. Сами машины стали гораздо компактнее, чем десятки лет назад, так что фактически это вполне реализуемая инициатива.

Следует расширять само парковочное пространство и развивать связанную с этим инфраструктуру Следует расширять само парковочное пространство и развивать связанную с этим инфраструктуру / Фото: Агентство городских новостей «Москва»

Мы видим, как полосы дорожного движения успешно становятся уже, а их количество увеличивается. Эти методы можно только поприветствовать. В то же время хотелось бы призвать специалистов не забывать о развитии инфраструктуры подземной парковки, особенно под торговыми центрами и жилыми комплексами. Одним увеличением имеющегося пространства на улицах мы проблему не решим.

Должна быть целая совокупность мер, направленных на баланс интересов между автолюбителями и городом. Прежде всего следует расширять само парковочное пространство и развивать связанную с этим инфраструктуру.

В Лондоне и Париже, например, несмотря на объекты культурного наследия власти находят возможность делать подземные и многоуровневые парковки. Второй момент — необходимо вводить федеральные стандарты по размеру фиксированной платы за парковку. Эту методику Министерство транспорта, к счастью, уже разрабатывает. Третий аспект — формирование должных условий общественного транспорта, которые склонили бы автолюбителей к отказу от машин и позволили бы доехать в нужную точку с не меньшим комфортом.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ 

ГОСТ гарантирует безопасность

Сергей Соколов, главный архитектор Института негосударственной экспертизы

Вопрос организации парковок и парковочных мест перед столичным правительством стоит уже чуть ли не десять лет. И поиск наиболее оптимальных решений, баланса между интересами автомобилистов и пешеходов не останавливается до сих пор. (далее...)

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.