- Город

Главная страница ВМ

Школы Москвы начнут учебный год в очном формате

Кому выгодна история о спасении российских дипломатов в Иране

Социальные работники получили 8 миллиардов рублей за работу в период пандемии

Профессор МГУ оценил опасность частых КТ-исследований из-за COVID-19

Определен размер средней зарплаты в России за последний год

«По 500 тысяч долларов»: Пригожин рассказал о гонорарах Егора Крида

Отельеры Турции оценили стоимость летнего отдыха для россиян

«Жертва заговора»: как «народ» защищал Ефремова на слушании дела о ДТП

Как россияне покупают «золотые паспорта» и сколько это стоит

«Небезнадежен»: каковы шансы Дегтярева закрепиться в Хабаровском крае

Рошаль оценил эффективность борьбы с COVID-19 в России

Финансист ответил на слова Собчак об «идиотах» со сбережениями в рублях

Пожилых и людей с хроническими заболеваниями предостерегли от путешествий из-за COVID-19

Охлобыстин заявил, что адвокат Ефремова «загипнотизировал» актера

Личное дело карьериста

На сегодняшний день социальные сети являются неотъемлемой частью нашей жизни во всех ее проявлениях. Бизнес и карьера — не исключение.

К примеру во многих сферах рынка коммуникаций с партнерами, инвесторами и клиентами работа ведется исключительно онлайн. Именно поэтому работодатели все чаще обращают внимание на личные страницы сотрудников в соцсетях. Для того чтобы первый пост сотрудника не стал последним в его карьере, а наоборот — послужил поводом для его продвижения по службе, нужно соблюдать несколько несложных правил. Во-первых, нужно помнить о том, что образцовая страница в соцсети сегодня выглядит почти как страница школьного дневника отличника: на ней не должно быть ни единой помарки, к которой можно было бы придраться. Поэтому нужно тщательно продумать свой образ в деловой среде и, исходя из этого, добавлять информацию о себе. В некоторых случаях целесообразно будет создать отдельный рабочий аккаунт, через который можно вести коммуникацию с партнерами и представителями рынка, а личный закрыть для посторонних. Именно информация с личных страниц часто становится причиной увольнения неосторожного сотрудника.

Такой случай недавно произошел в известной рекламной компании. Начало весны и конец осени там традиционно считаются «горячим сезоном», когда сотрудников не отпускают в отпуск в связи с нехваткой кадров. Руководитель одного из отделов именно осенью взяла неделю за свой счет, сказав, что заболела. При этом на странице в соцсети она выложила фотографии с отдыха в Греции. Девушка просто забыла, что у нее в друзьях есть коллеги. После возвращения «с больничного» ее вызвали «на ковер» и уволили, поскольку она нарушила хоть и неофициальные, но все же правила компании.

Во-вторых, новые контакты нужно тщательно отбирать.

Не стоит, к примеру, добавлять в ленту полностью незнакомых людей. Я рекомендую подписаться на лидеров мнений и представителей профильных СМИ, а также на конкурентов. Это позволит всегда оставаться в курсе последних событий на рынке. Для нетворкинга лучше всего использовать специализированные группы и сообщества. Добавившись в группу, не стоит отмалчиваться. Как правило, в каждом сообществе есть приветственный пост. Я советую сразу заявить о себе: написать о компании, роде ее деятельности. Хороший способ обратить на себя внимание — использовать упоминания конкретного человека. Тогда сообщение увидит не только он, но и его друзья и подписчики.

Впрочем, для репутации компании оставлять комментарии в группах недостаточно, нужно регулярно размещать уникальные посты на личной странице. Для упрощения этой задачи лучше заранее продумать контент-план, заключающийся в 1–3 небольших публикациях в день. Больше не нужно — навязчивость, пусть даже и в соцсетях, в наше время — моветон.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

182 000 + 842 (за сутки)

Выздоровели

243 406 + 693 (за сутки)

Выявлено

4 498 + 13 (за сутки)

Умерли

 Александр Хохлов 

Кто в Арктике хозяин

Руслан Карманов

Мишка улетел, но обещал вернуться

Анатолий Горняк

Депутат за четыре копейки

Екатерина Рощина

Перепалка в стиле «сам дурак»

Александр Лосото 

Если вся стоматология станет платной

Елена Кондратьева-Сальгеро

Чем плохи «Африканка» и «Китаец»

Ризван Джанарсланов

Как выбрать «свой» продуктовый магазин

Ольга Кузьмина  

Как поссорились Иван Борисыч с Борисом Ивановичем

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите