Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Пусть будет очередь для тех, кому «просто спросить» 

Общество
Лишний раз убеждаюсь: все гениальное просто. Элементарно. И чем проще, тем лучше.

Одно дело — управляемые с земли марсоходы и интерфейсы, помогающие преобразовывать мозговые импульсы животного в речь, — это круто, но далеко за пределами обывательского понимания. И совсем другое — оптимизация очереди. Да-да, того самого символа эпохи дефицита. Вот это, как сейчас говорят, тема. Близкая и родная.

В банках, больницах, отделениях ГИБДД, кафешках быстрого питания и даже аптеках процесс давно автоматизирован — нажал на экране квадратик с названием услуги, взял бумажку с номером, и жди, пока он появится на экране где-нибудь под потолком. Ни толчеи, ни нервов. XXI век. Комфорт.

И, собственно, общего у нынешней электронной очереди с советской живой — одно название. И что же в таком случае еще можно оптимизировать? Да еще так, чтобы «ах»? Оказывается, нет предела совершенству. Иногда для того, чтобы о тебе заговорили, не нужны великие открытия, достаточно изобрести пластиковый стаканчик.

А в нашем случае — добавить на табло электронной очереди опцию «Просто спросить», как это сделали сотрудники одной из калининградских поликлиник. И вот о нововведении уже говорит вся Москва. Мол, во регионы выкаблучивают, пора опыт перенимать.

С момента появления опции в электронной очереди ее выбрали свыше 500 посетителей медучреждения С момента появления опции в электронной очереди ее выбрали свыше 500 посетителей медучреждения / Фотография из Facebook (https://www.facebook.com/obschestvo.rianovosti/)

Калининград придумал эту скромную лишнюю плашечку на табло, абсолютно гениально одной опцией организовав неприкаянных раздражителей всех времен и народов в строй и пустив его по отдельной муравьиной тропе, чтобы не бесили ответственных «очередестоятелей». И теперь на табло терминала электронной очереди в поликлинике — четыре опции: «Участники и инвалиды ВОВ», «Прикрепление. Справка», «Неотложная помощь» и «Просто спросить». И никто ни у кого под ногами больше не крутится, не прорывается впереди паровоза во все кабинеты, просовывая свой любопытный нос в приоткрытые двери: «Извините, мне только спросить».

В калининградской поликлинике теперь из тех, кому «просто спросить», выстраивается отдельная очередь. Взяв талончик, они отправляются прямиком к старшему регистратору, который и отвечает на все вопросы. И никто вперед остальных, извиняясь, не бежит. В этой очереди все равны, все особенные, всем одинаково срочно надо и каждому «буквально на секундочку». Москва, тебе урок от регионов: чтобы выскочки не мешали жить, не стоит из-за них раздражаться. Продуктивнее придумать для них специальную опцию, и пусть себе копошатся.

Мнение автора колонки может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы»

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.