Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Остановите, Никите надо выйти

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Финансы
Московские ретейлеры жалуются: продажи одежды упали на 76 процентов. Сочувствую, но плакать не стану. Хватит уже безумия шопинга! Жизнь современного человека — это бесконечное потребление.

У нас уже не только встречают по одежке — у нас по ней всю жизнь и оценивают, и провожают. Причем в качестве «одежки» выступают и смартфон, и машина, и страничка в «Инстаграме».

Большая часть разговоров современного человека — это попытка доказать собеседнику, что он очень круто потребляет. Куда круче, чем визави: был в таком-то ресторане, посмотрел такой-то фильм, съездил в такую-то страну или поменял машину. Мы настолько ополоумели, что в соцсетях выставляем свои завтраки, обеды и ужины — истерически доказываем, что вкусно едим.

Вы в курсе, что женские вещи почти всегда стоят дороже мужских? Вы в курсе, что женские вещи почти всегда стоят дороже мужских? / Фото: pexels.com

В моей квартире два шкафа от пола до потолка, комод и одна гардеробная. И все забито. Я как-то попробовал посчитать свои джинсы, но на третьем десятке стал сбиваться и перешел на кроссовки. С ужасом понял, что большую часть этого шмотья не ношу. Зачем же покупал?! Не знаю, оно как-то само.

Знаете же, как это бывает. Ходишь с оловянными глазами по торговому центру, мыслей — ноль. Ой, футболка прикольная, хотя у тебя их уже штук тридцать. Покупаешь, кладешь на полку и забываешь. Дошло до того, что дамский глянец советует своим читательницам делать покупки для снятия стресса. И тут же реклама брендов, что именно покупать. А в магазинах — «налог на розовое». Вы в курсе, что женские вещи (туфли, юбки, блузки) почти всегда стоят дороже мужских? Это потому, что дамам проще запудрить мозги.

Огромная индустрия работает, чтобы мы, не щадя здоровья и самой жизни, вкалывали, а потом скупали все, на что взгляд упадет. Вся мировая экономика, если разобраться, на этом строится. Может, пора остановиться?

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.