Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Передаем опыт регионам страны

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Общество
В понедельник, 28 июня, директор НИИ «МосТрансПроект» Александр Поляков рассказал о том, как российская столица передает свой опыт транспортного планирования регионам.

На протяжении достаточно продолжительного времени транспортная инфраструктура и маршрутные сети в крупных региональных городах существовали на заложенных еще в прошлом веке принципах. Для того чтобы поменять систему, необходимы опыт, знания и грамотные подходы, которыми обладает далеко не каждый. И по поручению мэра столицы мы активно передаем опыт Москвы нашим региональным коллегам.

Технологии организации дорожного движения, формирования маршрутных сетей и программы комплексного развития инфраструктуры разрабатываются ведущими специалистами НИИ «МосТрансПроект» для большинства регионов.

Среди наиболее крупных проектов института: создание плана управления перевозками чемпионата мира по футболу — 2018 и Кубка конфедераций — 2017, благоустройство набережной и площади у Северного речного вокзала, разработка транспортных схем для станций Московских центральных диаметров. Институт также запустил первый в мире беспилотный паркон, а чуть позже — беспилотник для доставки грузов на территории Первой городской больницы имени Пирогова.

Передаем опыт регионам страны Территория Северного речного вокзала / Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

Исследования и сложные математические модели, применяемые для разработки транспортных стратегий, дают довольно значительный эффект. Это снижение дорожно-транспортных происшествий от 15 до 60 процентов, а в отдельных случаях — до 80 процентов, повышение пропускной способности дорог и эффективности общественного транспорта на 15 процентов, увеличение пассажиропотока в общественном транспорте на 10–15 процентов.

Все эти передовые практики сегодня применяются более чем в двадцати регионах страны: Туле, Орле, Ярославле, Махачкале, Ульяновске и других городах. Что характерно, все они прошли проверку и доказали свою эффективность в крупнейшем российском мегаполисе — Москве. Для жителей же городов эти цифры в первую очередь означают: удобный транспорт, который ходит по расписанию, качественный сервис, возможность планировать собственное время и безопасно передвигаться по дорогам города. Как в Москве.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.