Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Передаем опыт регионам страны

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Общество
В понедельник, 28 июня, директор НИИ «МосТрансПроект» Александр Поляков рассказал о том, как российская столица передает свой опыт транспортного планирования регионам.

На протяжении достаточно продолжительного времени транспортная инфраструктура и маршрутные сети в крупных региональных городах существовали на заложенных еще в прошлом веке принципах. Для того чтобы поменять систему, необходимы опыт, знания и грамотные подходы, которыми обладает далеко не каждый. И по поручению мэра столицы мы активно передаем опыт Москвы нашим региональным коллегам.

Технологии организации дорожного движения, формирования маршрутных сетей и программы комплексного развития инфраструктуры разрабатываются ведущими специалистами НИИ «МосТрансПроект» для большинства регионов.

Среди наиболее крупных проектов института: создание плана управления перевозками чемпионата мира по футболу — 2018 и Кубка конфедераций — 2017, благоустройство набережной и площади у Северного речного вокзала, разработка транспортных схем для станций Московских центральных диаметров. Институт также запустил первый в мире беспилотный паркон, а чуть позже — беспилотник для доставки грузов на территории Первой городской больницы имени Пирогова.

Территория Северного речного вокзала Территория Северного речного вокзала / Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

Исследования и сложные математические модели, применяемые для разработки транспортных стратегий, дают довольно значительный эффект. Это снижение дорожно-транспортных происшествий от 15 до 60 процентов, а в отдельных случаях — до 80 процентов, повышение пропускной способности дорог и эффективности общественного транспорта на 15 процентов, увеличение пассажиропотока в общественном транспорте на 10–15 процентов.

Все эти передовые практики сегодня применяются более чем в двадцати регионах страны: Туле, Орле, Ярославле, Махачкале, Ульяновске и других городах. Что характерно, все они прошли проверку и доказали свою эффективность в крупнейшем российском мегаполисе — Москве. Для жителей же городов эти цифры в первую очередь означают: удобный транспорт, который ходит по расписанию, качественный сервис, возможность планировать собственное время и безопасно передвигаться по дорогам города. Как в Москве.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.