вс 15 сентября 11:18
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Планета в опасности: Ученых встревожил огромный объект, несущийся на огромной скорости к Земле

Обнаруженное ученым космическое тело обладает V-образным шлейфом

Кадр из фильма "Армагеддон"

Исследователи космоса заявили, что в ближайшие 100 лет Земля может столкнуться с другой планетой. К нашей планете приближается большое космическое тело, которое по своим размерам сравнимо с Марсом.

По словам астрофизика Роберто Антезана, он заметил странную планету, наблюдая за небосводом с помощью мощного телескопа в Чили. Обнаруженное им космическое тело обладает V-образным шлейфом.

Астрофизик утверждает, что этот «хвост» мог появиться после активного движения планеты или ее резкого торможения. Ученый в течение 35 минут наблюдал за необычным объектом, а после поменял телескоп. Благодаря новому техническому оборудованию ему удалось установить, что внутри шлейфа есть структуры странного происхождения. Ученый планирует продолжить изучения странного и возможно опасного космического объекта. В свою очередь Nasa, пока не предоставило официальных данных по этому поводу.