Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Для столичных школьников прошла лекция «Живая история»: от изучения истории своей школы, своего города к пониманию истории России»

Сюжет: 

Живая история
Общество
Для столичных школьников прошла лекция «Живая история»: от изучения истории своей школы, своего города к пониманию истории России»
Фото: Вечерняя Москва

В рамках патриотического клуба «Живая история» в студии сетевого телевидения газеты «Вечерняя Москва» 12 октября состоялась лекция на тему: «Живая история»: от изучения истории своей школы, своего города к пониманию истории России». Проект является победителем Конкурса Грантов Мэра Москвы и реализуется при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы. Учитель русского языка и литературы, классный руководитель, руководитель музея «Памяти фронтовых кинооператоров» и куратор проекта «Медиакласс в московской школе» школы №1799 Вера Ключникова рассказала, какую роль играет школьный музей в сохранении истории и воспитании современного поколения.

Школьный музей – особая образовательная среда, одна из форм работы по развитию творческой деятельности и социальной активности учащихся. Музей «Памяти фронтовых кинооператоров», по словам Ключниковой, стал сердцем школы № 1799, он связывает различные поколения учителей, школьников и их родителей.

— Музейные экспонаты – это настоящая живая история, с помощью которой можно узнать о прошлом школы, города, страны и передавать память из поколения в поколение, —отметила она.

Всего за время Великой Отечественной Войны было отснято более 3,5 миллиона метров кинопленки. Каждый пятый фронтовой оператор погиб, каждый второй был ранен. Как рассказала ученица 11 Л Медиакласса школы № 1799 Татьяна Курникова, фронтовые операторы были настоящими героями. Каждый день они рисковали жизнью, чтобы запечатлеть уникальные кадры, эмоции, события фронтовых дней.

Музей «Памяти фронтовых кинооператоров» был создан в 2004 году при подготовке к торжествам, связанным с 60-летием Великой Победы в ВОВ. В основу музейной экспозиции положены документальные фотографии фронтового кинооператора Бориса Соколова. В ходе лекции учащимся медиаклассов показали уникальные экспонаты музея: камеры, монтажные листы, гильзу-светильник, полевую рацию. О работе музея, выставках и сотрудничестве с другими культурными учреждениями также рассказали ученицы 11 Л Медиакласса София Воронина и Александра Кравченко.

— Фронтовые операторы запечатлели на пленку непростое для страны время – войну. Эти уникальные кадры должны видеть представители современного поколения, так как снимки не дают возможность фальсифицировать историю, они рассказывают всю правду, — пояснила Ключникова.

После лекции для учащихся медиаклассов провели экскурсию по мультимедийной редакции газеты «Вечерняя Москва». В ходе экскурсии школьники познакомились с технологией, деталями работы и выпуска газеты.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.