Zara, Bershka, Stradivarius: какие бренды одежды будут продавать в российском магазине «ТВОЕ»
Сюжет:
Эксклюзивы ВМСеть бюджетных магазинов «ТВОЕ» начала продавать на некоторых своих площадках товары марки Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti и Oysho), ушедшие с российского рынка. Найти одежду популярных брендов можно лишь в девяти точках, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Тольятти и Краснодаре. «Вечерняя Москва» выясняла, как будет осуществляться продажа товаров марки Inditex в магазине «ТВОЕ».
В «ТВОЕ» подтвердили продажу марок Inditex
На горячей линии компании корреспонденту «ВМ» подтвердили, что в отдельных точках сети магазинов «ТВОЕ» будут представлены такие зарубежные бренды, как:
- Zara;
- Bershka;
- Stradivarius;
- Massimo Dutti;
- Oysho.
В беседе с «ВМ» сотрудник компании подчеркнул, что коллекции этих брендов будут представлены только в отдельных розничных магазинах. В частности, в Москве покинувшие Россию марки можно найти в ТРЦ «Калейдоскоп». Однако сориентировать по ценам представитель магазина не смог.
PR-акция?
По словам бренд-маркетолога, автора подкаста «Маркетинг и реальность» Александра Дяченко, у российского бренда «ТВОЕ» недавно сменился руководитель отдела маркетинга, поэтому вполне возможно, что это его новая стратегия для привлечения внимания покупателей.
— Возможно, это глобальная PR-акция, которая призывает потребителя вернуться в магазины, намекая, что на его прилавках можно найти что-то давно знакомое и уже полюбившееся. Если это действительно одна из стратегий продвижения, то руководителю и отделу маркетинга нужно сказать браво, потому что это успешная кампания. И если ситуация была создана искусственно в рамках осознанного продвижения «ТВОЕ», то зарубежные бренды становятся лишь «наживкой» для привлечения новых покупателей, — пояснил эксперт.
Среди товаров марок Inditex, которые могут быть представлены в отдельных магазинах сети «ТВОЕ», могут быть как старые, нереализованные коллекции, так и новые вещи, поставленные по параллельному импорту, предположил собеседник «ВМ».
Зарубежные бренды не стремятся вернуться
Также Дяченко отметил, что наличие товаров Zara, Bershka, Oysho и других зарубежных брендов не означает, что они пытаются вернуться на российский рынок и ищут доступную лазейку. Также они не могут вернуться в Россию под собственными названиями, потому что это будет противоречить их политике.
— Во-первых, это конфликт с ключевыми офисами и аудиторией Запада. А во-вторых, большие издержки, потому что необходимо будет вливать в рекламный рынок огромные деньги для того, чтобы возобновить интерес покупателей и возобновить деятельность, а это, опять же, противоречит текущему курсу западного рынка, — сказал эксперт.
Между тем на популярных маркетплейсах Ozon и Wildberries появились БАДы для похудения со знакомым названием «Оземпик Pro», который якобы способствует похудению за счет растительного аналога активного вещества семаглутида, который есть в составе настоящего «Оземпика». Однако насколько безопасно использование таких добавок, разбиралась «Вечерняя Москва».