Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Бесчисленный Серый в Городе Ангелов

Общество

На этой неделе в Лос-Анджелесе открывается необычная персональная выставка российской художницы Светы Самсон (Sweet Samson). Основанная Аннетой Капон (Annetta Kapon), заслуженной американской художницей и профессором, галерея «Прокси» (Proxy Gallery), в которой проходит выставка, по-настоящему стала изюминкой Лос-Анджелевской арт сцены.

Отличается галерея своим нетрадиционным размером: в нее невозможно зайти, как в обычное выставочное пространство. Эта компактная галерея, призывает своего зрителя задуматься о таких вопросах, как значимость размера предметов искусства в современном мире, а также посмотреть с критической точки зрения на само понятие, что же такое галерея в традиционном понимании.

«Прокси» оперирует с января 2013 года и за свою историю выставила более 25 проектов, как начинающих, так и уже состоявшихся художников из стран Европы, Азии, Южной и Северной Америки, а теперь и из России.

«Бесчисленный Серый» («Countless Grey») так переводится название выставки Светы Самсон, в основу идеи которого легло воспоминание из детства художницы: невинная игра с монетами. Работа отражает разницу восприятия между двумя состояниями: ребенка и взрослого; а также ссылается на взаимоотношения российской и американской культур.

Внутреннее пространство галереи покрыто хаотически расположенными круглыми частицами, изготовленными из углеродного волокна, и может быть сопоставимо с внутренним пространством памяти человека. Выбор материала не случаен и связан с известным процессом, когда поверхность монет проявляется на бумаге с помощью графита. Подобно тому, как зрелость вытекает из детства, графит происходит от углерода.

Размер кружков повторяет точный размер американских центов и российских рублей. В отличие от следов графита в вышеописанном способе, карбоновые округлые детали как бы заключают в себе память о монетах, которые легли в основу их форм, но при этом любое указание денежного номинала отсутствует.

Все элементы работы выполнены вручную, и поэтому слегка не идеальны в своей округлости, что может символизировать значение индивидуума в более больших, внешних процессах. Работа выполнена в рамках серого спектра углеродного волокна: от прозрачного до матового антрацитового. Разница в оттенках серого призвана объединить парадоксальную природу состояний, которые зачастую воспринимаются, как противоположные, например детство и взрослая жизнь или недовольство и удовлетворение, в то время как между ними обычно существуют прямые и косвенные взаимосвязи и взаимозависимости.

Выставка открыта до конца августа 2015 года в районе Калвер Сити, в городе Лос-Анджелес.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.