Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Не ловите на платформе зеркального «леща»

Общество
Не ловите на платформе зеркального «леща»
Максим Рублев / Фото: Игорь Ивандиков
Утро среды. Еду от «Котельников». Состав заполнен. На «Кузьминках» — мест нет совсем. У второго вагона скачет мужик, пытаясь втиснуться. И так, и этак — ехать, видимо, надо очень-очень.

Как и всем этим зимним утром. «Осторожно, двери закрываются. Следующая станция...» Далее все действо уложилось в пару секунд. Мужик отчаянно хватает за плечи стоящего в вагоне пассажира, выкидывает его на платформу и встает на его место.

Вообще, такой способ «езды» чреват тем, что машинист со словами: «Самый умный, да?» — откроет двери. Но.

В данной ситуации я удивился не меньше того пассажира, которого вышвырнули из вагона. Это был утренний пик и станция «Кузьминки», а диспетчер бодро гоняла всех, кто хоть на долю секунды пытался отстать от интервала. В общем, открыв двери повторно, я мог их уже и не закрыть. «Ход». Поехали...

Уважаемые пассажиры. Мы вас видим. И сигналим вам не от удали молодецкой и желания напугать.

Мы чувствуем «габарит» своего поезда и знаем, что вот эта сонная голова, покачиваясь у края платформы, может попасть под зеркало с вероятностью 50… нет, уже 70 процентов.

И сигналим, дабы разбудить. Иногда достаточно просто «гуднуть». А порой приходится давить клаксон, чтобы толпа отшатнулась от громкого звука, потянув за собой зазевавшегося. Пожалуйста, стойте за ограничительной линией. Это, в первую очередь, ваша безопасность.

ФАКТ

■ В феврале 1935 года началась опытная эксплуатация метрополитена. Движение организовывалось в отдельные дни следующим образом: в 14 часов — подача напряжения на контактный рельс. С 16 часов — расстановка составов на конечных станциях. С 17:00 до 1:00 — учебное движение поездов.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.