Top.Mail.Ru
- Город

Несмотря на падение рынка БАД, «Эвалар» увеличил выручку на 24%

Чем удивит гостей фестиваль «Путешествие в Рождество»

Опубликовано видео с места смертельного ДТП

Почему нужны леди-машинисты

Фото последствий крупного пожара в Москве

Москвичи собрали 43 тонны продуктов для пенсионеров

«А у нас газопровод»: Зеленский спустя два дня ответил на реплику Путина

Спасти еду, чтобы спасти людей

Дедушка убитой студентки РУДН раскрыл подробности трагедии

Каких специалистов ценят в столице больше всего

Топ-5 событий Москвы 2019 года

«Я очень по вам скучала»: София Ротару выступила в Москве

Как распознать редкие и дорогие монеты в своем кошельке

Назван главный цвет 2020 года

Диетологи рассказали, какие блюда должны быть на новогоднем столе

«Человек, чье имя стало символом эпохи»: Москва простилась с Лужковым

Несмотря на падение рынка БАД, «Эвалар» увеличил выручку на 24%

IMG_0621 (1) (1).jpg

ФОТО: предоставлено компанией «Эвалар»

По мнению аналитиков компании, стремление покупателя экономить будет оставаться главным драйвером рынка, определяя его конфигурацию: потребитель ориентирован на поиск более доступных отечественных аналогов импортной продукции. С этим в «Эвалар» связывают рост продаж препаратов терапевтической группы (БАД и ЛС), который в совокупности составил +26%, при этом продажи лекарственных средств производства «Эвалар» по сравнению к 2015 году также возросли на 34%.

По словам председателя Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталии Прокопьевой, компания ориентирована на то, чтобы наращивать собственный портфель лекарств: «Потребитель переключается на доступные отечественные аналоги. Мы обратили внимание на этот тренд еще два года назад и гибко отреагировали на него. Наша продукция в среднем
в 1,5-2 раза дешевле импортных препаратов при аналогичном высоком качестве и терапевтической ценности. Так, в 2016 году мы зарегистрировали еще 6 лекарственных препаратов».

Важным ходом в компании также считают выпуск и активное продвижение на рынок препаратов из более высокой ценовой категории, ориентированных на платежеспособную аудиторию и направленных на поддержание и повышение качества жизни.  Именно с продвижением товаров данной категории, аналитики «Эвалар» связывают, например, существенный рост доли московского региона в продажах компании: с 23% в 2015 до 29% в 2016 году.

В 2016 году в компании была существенно пересмотрена маркетинговая стратегия: компания снизила затраты на прямую рекламу, сделав упор на развитие инструментов sales-force и активизировав работу с аптечными сетями. Так, в компании были созданы и усилены подразделения, занимающиеся продвижением продукции как онлайн, так и оффлайн. Численный прирост этих подразделений компании составил порядка 50%. В 2016 году в компании был создан специализированный отдел интернет-маркетинга, а в структуре департамента продаж расширен отдел по работе с аптечными сетями, также в полтора раза выросла численность медицинских представителей в регионах.

На правах рекламы.

Новости СМИ2

Ольга Кузьмина  

Большой театр обвинили в расизме

Георгий Бовт

Денег что-то многовато

Никита Миронов  

Корпоратив или премия? Конечно, корпоратив!

Игорь Воеводин

Наш флот мог бы быть сильнейшим в мире

Сергей Лесков

Как проходила эволюция галактик

Антон Крылов

Во всем виноват Сталин

Алиса Янина

Новогодние подарки — дорого и глупо

Генерал Мороз был предателем. Правда и мифы о Битве за Москву

Построили стену из кирпичей собственного производства

Правильно распределяйте свое время на экзамене

Чтобы попасть в мишень нужны не глаза, а чувства