- Город

Несмотря на падение рынка БАД, «Эвалар» увеличил выручку на 24%

Более 10 социальных центров для досуга и общения откроют в Москве

Правительство Москвы упростило условия получения субсидий для бизнеса

Движение ограничат на четырех участках ТТК из-за ремонтных работ

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

«Стоял и жалел свою машину»: свидетели рассказали о действиях Ефремова после ДТП

«Сварщик — от 110 тысяч рублей»: названы регионы с самыми высокооплачиваемыми вакансиями

Социальные работники получили 8 миллиардов рублей за работу в период пандемии

«Второй пакт Молотова — Риббентропа»: политологи назвали истинную причину ненависти Польши к РФ

Политолог объяснил, что будет с Лукашенко, если он выдаст россиян Зеленскому

Врач назвал единственный способ облегчить состояние при COVID-19

«В России легче, чем в Европе»: как итальянец развил бизнес в Москве в разгар пандемии

В Генштабе назвали условие применения ядерного оружия

Названы самые опасные сорта пива для здоровья

Адвокат Соколова объяснил, почему решил защищать в суде вдову рэпера Картрайта

Жириновский рассказал о своих самых больших ошибках в жизни

Как россияне покупают «золотые паспорта» и сколько это стоит

Несмотря на падение рынка БАД, «Эвалар» увеличил выручку на 24%

IMG_0621 (1) (1).jpg

ФОТО: предоставлено компанией «Эвалар»

По мнению аналитиков компании, стремление покупателя экономить будет оставаться главным драйвером рынка, определяя его конфигурацию: потребитель ориентирован на поиск более доступных отечественных аналогов импортной продукции. С этим в «Эвалар» связывают рост продаж препаратов терапевтической группы (БАД и ЛС), который в совокупности составил +26%, при этом продажи лекарственных средств производства «Эвалар» по сравнению к 2015 году также возросли на 34%.

По словам председателя Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталии Прокопьевой, компания ориентирована на то, чтобы наращивать собственный портфель лекарств: «Потребитель переключается на доступные отечественные аналоги. Мы обратили внимание на этот тренд еще два года назад и гибко отреагировали на него. Наша продукция в среднем
в 1,5-2 раза дешевле импортных препаратов при аналогичном высоком качестве и терапевтической ценности. Так, в 2016 году мы зарегистрировали еще 6 лекарственных препаратов».

Важным ходом в компании также считают выпуск и активное продвижение на рынок препаратов из более высокой ценовой категории, ориентированных на платежеспособную аудиторию и направленных на поддержание и повышение качества жизни.  Именно с продвижением товаров данной категории, аналитики «Эвалар» связывают, например, существенный рост доли московского региона в продажах компании: с 23% в 2015 до 29% в 2016 году.

В 2016 году в компании была существенно пересмотрена маркетинговая стратегия: компания снизила затраты на прямую рекламу, сделав упор на развитие инструментов sales-force и активизировав работу с аптечными сетями. Так, в компании были созданы и усилены подразделения, занимающиеся продвижением продукции как онлайн, так и оффлайн. Численный прирост этих подразделений компании составил порядка 50%. В 2016 году в компании был создан специализированный отдел интернет-маркетинга, а в структуре департамента продаж расширен отдел по работе с аптечными сетями, также в полтора раза выросла численность медицинских представителей в регионах.

На правах рекламы.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

188 854 + 1 278 (за сутки)

Выздоровели

246 159 + 691 (за сутки)

Выявлено

4 546 + 14 (за сутки)

Умерли

Анатолий Горняк

Не трогайте артистов, проституток и кучеров

Камран Гасанов

Взрыв в порту — второй Чернобыль

Ольга Кузьмина  

Август пахнет горечью

Екатерина Рощина

Гармаш и Ефремов в театре абсурда

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Кто кого обидел

Руслан Клинский

Только без паники: истории чудесного спасения

Оксана Крученко

Когда мужчина — жертва домогательств

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите