Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Удержаться на плаву поможет оригинальная идея

Общество
Дата: 06.11.2015, Время: 23:49 Российский туристы, которые не смогли вылететь в Египет. Аэропорт Домодедово. молодожены Борис Сорокин и Ольга Дворникова, которые должны были отправиться в свадебное путешествие
Дата: 06.11.2015, Время: 23:49 Российский туристы, которые не смогли вылететь в Египет. Аэропорт Домодедово. молодожены Борис Сорокин и Ольга Дворникова, которые должны были отправиться в свадебное путешествие / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»
Число точек по продаже путевок за последние три года сократилось в Москве на 21 процент. Стоит ли сегодня открывать турагентство?

Картографический сервис «2ГИС» провел исследование, в ходе которого сделал вывод: в городах-миллионниках количество офисов турагентств с 2014 года снизилось в среднем на 18 процентов. В Москве закрылся 21 процент турагентств. Что происходит?

— Главная причина снижения числа турагентств — не самая благоприятная ситуация на рынке, — считает заместитель генерального директора компании «Джет Тревел» Максим Приставко. — Люди сегодня все чаще экономят на отдыхе.

Светлана Макарова, гендиректор объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», пояснила, что в последние три года маржинальность бизнеса снижается за счет сокращения размера комиссионных вознаграждений.

— Кроме того, работать мешают высокие риски — приметой сезона стали бесконечные переносы рейсов. Бремя последствий, в том числе финансовое, зачастую ложится именно на плечи тур агентств, — пояснила Светлана. — Выдерживают стресс, понятное дело, не все.

Вторая причина, по мнению Максима Приставко, — рост популярности самостоятельного онлайн-бронирования.

— Люди, во-первых, поездили по миру и, во-вторых, научились хорошо пользоваться интернетом, — пояснил Приставко. — Многие задумываются: а зачем я буду платить турагенту, если смогу выбрать отель сам? Если человек летит отдохнуть в Париж, причем сам там уже не раз бывал, зачем ему турагентство? Забронировал, купил билеты — и лети.

Впрочем, пояснил эксперт, пока такая практика не может вытеснить пакетные туры.

— Они, как правило, дешевле, и намного, туров самостоятельных, — пояснил Максим Приставко. — И, конечно, удобнее. Вас встретят, привезут в отель, никаких проблем. Поэтому пакетные туры были, есть и будут популярны еще очень долгое время.

Так что же, лучше торговать пакетными турами в Турцию и Таиланд? — Это отличный способ прогореть, — уверен наш эксперт. — Потому что сейчас такие туры предлагают практически все крупные туроператоры. И вы вряд ли сможете с ними конкурировать. Выходить на рынок нужно с какойто идеей. С тем, чего нет у других.

Бизнес-тренер Антон Ковешников считает, что главное для открытия турагентства — найти клиентов.

— Лучше, если поначалу это будут ваши друзья и знакомые, то есть люди, которые вам доверяют, — пояснил Антон. — Подберите хороший отдых для них. И попросите рассказывать о вашем агентстве своим знакомым. Сарафанное радио — лучший вид рекламы. Люди привыкли доверять своим. Станьте своим.

Максим Приставко уточняет: вы должны очень хорошо знать свой продукт, досконально в нем разбираться.

— По идее, любой человек, заболев, может найти в интернете симптомы своего заболевания, узнать, чем он страдает, пойти в аптеку, купить лекарство и выпить его, — приводит пример эксперт. — Но нормальные люди, согласитесь, все-таки пойдут к доктору. То же самое с путешествием. Нормальный человек, полистав интернет-странички, не отправится на Гоа в выбранный по интернету отель. Он придет к турагенту-профессионалу и попросит рассказать, что там в Индии и как. Этим профессионалом должны стать вы. Это значит, что вы, например, должны отлично знать, чем отличаются турецкие Аланья и Анталья, где теплее море и какой отель настоящие пять звезд, а какой оставляет желать лучшего. То есть вы должны быть экспертом, а не онлайн-бронировщиком туров.

Нужно быть турагенту и хорошим психологом.

— Крайне важно создать у клиента позитивное настроение. Ведь вы продаете не просто турпродукт, вы продаете радость, — советует Максим Приставко. — Ожидание праздника всегда лучше праздника. Так помогите человеку сделать это ожидание радостным. Кто умеет сделать так, чтобы от него уходили счастливыми — даже если еще не определились с туром, тот никогда не останется без клиентов. Потому что человек придет к нему опять и опять.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.