пн 21 октября 01:13
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Большие транспортные планы

*}

Раскрыт секрет создания тематических поездов метро

Семьи погибших при прорыве дамбы получат по миллиону рублей

Как прошла прогулка по столичной голубятне

Die Welt рассказала о победе Путина в Сирии без войны

Диетолог опровергла информацию о продуктах, которые «нельзя есть»

Вильфанд сообщил, сколько продержится теплая погода

Тедеско обнулил «Спартак». Первый матч нового тренера красно-белых

Илья Авербух: Третьего ноября Татьяна Тотьмянина выйдет на лед

СК возбудил дело по факту нападения на полицейского у метро «Савеловская»

Как понять, насколько чистая вода в вашей квартире

Названа средняя заработная плата столичных учителей

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Назван самый страшный фильм 2019 года

Большие транспортные планы

В столице должно быть удобно и людям, и машинам

[b]На состоявшейся вчера пресс-конференции заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Александр Воробьев рассказал, какой может стать сеть пассажирского транспорта столицы через несколько лет. Если, конечно, специалистам и руководителям департамента удастся решить множество проблем, большинство которых – организационного характера.[/b] Как напомнил Воробьев, в конце апреля на одном из заседаний правительства мэр Москвы Юрий Лужков раскритиковал предложенный департаментом проект постановления о концепции развития пассажирского транспорта. Основными замечаниями мэра было отсутствие в концепции «привязки» к существующей сети железнодорожного транспорта и планируемых на будущий год перевозок по Москве-реке. На сегодняшний день проект переработан и скоро будет вновь передан на рассмотрение правительства Москвы. Однако некоторые вопросы все еще остаются. Так, перевозки по воде могут столкнуться с… нехваткой пассажиров. Ведь Москва-река извилиста, протяженность ее в черте города порядка 90 километров, а потому скоростной перевозка по реке вряд ли будет. И тем не менее проект имеет право на жизнь, хотя в первое время перевозки будут осуществляться в экспериментальном режиме. Если все пойдет как надо, то через три года по реке будет курсировать порядка 20 катамаранов – «речных автобусов». С организацией движения пассажирских поездов по Малому кольцу МОЖД – проблемы другого рода. В первую очередь, это отсутствие на кольце электрической тяги, то есть пока не установят опоры и не подвесят провода, поезда будут тянуть дизель-электровозы. Значит, необходимо, чтобы работа этих дизелей соответствовала стандартам Евро-4. Да и станций, более-менее готовых к приему пассажиров, пока всего девять. Коснулся заместитель руководителя департамента и темы скоростного трамвая. К сожалению, этот вид транспорта в городе появится еще нескоро, хотя потребность в нем огромная. Надо подобрать участки для строительства линий, разработать проект подвижного состава и т. п. Кроме вышеперечисленного, у столичных транспортников и других проблем немало: надо строить стационарные автовокзалы, активнее вовлекать в процесс перевозок маршрутные такси, наконец, само такси надо возрождать! Как сказал Александр Воробьев, именно сегодня проект городского закона «О такси» должен поступить на рассмотрение мэра. Закон, кстати, не строг: требуется наличие современного безопасного транспорта, желательно покрашенного в «таксишный» желтый цвет, а в салоне должны быть таксометр, кассовый аппарат и бейджик с данными водителя.

Новости СМИ2

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Георгий Бовт

Как вернуть нажитое в СССР непосильным трудом

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение

Никита Миронов  

Смелых становится все больше

Екатерина Рощина

Елки, гирлянды и мыши: новогоднее безумие стартовало

Елена Булова

Штрафовать или не штрафовать — вот в чем вопрос

Александр Хохлов

Шестнадцать железных аргументов Владимира Путина