Главное
Истории
Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Механизм эскалатора очень сложный

Общество
Ход реконструкции МКЖД
Ход реконструкции МКЖД / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
29 мая можно считать днем рождения эскалатора. Именно в этот день в 1900 году была зарегистрирована торговая марка с таким названием. Как устроен современный эскалатор, узнала «Вечерка».

Первые эскалаторы столичного метро работали со скоростью полметра в секунду. По мере увеличения пассажиропотока скорость увеличили до 0,7, а в 1960-е годы — даже до 0,9 метра в секунду. Однако это оказалось слишком быстро — люди боялись ступать на «бегущую лестницу». Поэтому в метро установили оптимальную скорость эскалаторов — 0,75 метра в секунду. Из-за особенностей конструкции поручни движутся чуть быстрее или медленнее лестничного полотна. Сам же эскалатор в движение приводит сложный механизм, скрытый от глаз пассажиров.

— Эскалатор состоит из шкафов управления, приводной группы, которая находится в машинном зале, балюстрады, лестничного полотна, тяговой цепи и натяжной станции, а также металлоконструкций, поручней и направляющих лестничного полотна и блокировочного устройства. Последнее необходимо для безопасности пассажиров, — рассказал «Вечерке» заместитель начальника эскалаторной службы метро по эксплуатации Александр Мирзоев.

Наклон всех эскалаторов в Московском метрополитене равен 30 градусам. Самый длинный из них находится на станции «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. Его длина 130 метров. Высота подъема — 63,4 метра. А самый короткий подъемник — на станции «Саларьево» Сокольнической линии. Высота подъема эскалаторов в южном вестибюле станции — чуть больше 3 метров.

Механизм эскалатора очень сложный

КСТАТИ

Вскоре звание самого длинного эскалатора Московского метрополитена перейдет к механизму на станции «Шереметьевская»: ее строят на рекордной для столицы глубине 74 метров.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.