Генеральный директор «Вечерней Москвы» Георгий Рудницкий стал лауреатом премии «Медиа-менеджер России — 2018»
Премия проводится Издательским Домом «МедиаБизнес» и профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке отраслевых общественных организаций.
Генеральный директор «Вечерней Москвы» Георгий Рудницкий был награжден за эффективное управление и комплексное развитие АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва».
- Успешное развитие компании - это заслуга всей команды - дирекции и редакции «ВМ». У нас сложился коллектив, перед которым можно ставить задачи, и он эти задачи успешно выполняет. Наша цель – укрепление позиций на рынке - мы уверенно к ней идем и не планируем останавливаться. Это большая ежедневная работа всей команды, и пока нам удается расти вопреки рынку – что приятно - мы наблюдаем стабильный прирост аудитории. Спасибо, что замечаете наши результаты, - поддержка и признание коллег - это важно.Хочу отдельно поблагодарить главного редактора издания Александра Куприянова, который два года назад «взял под крыло» молодого медиаменеджера и помог ему «встать на ноги».
Именно главному редактору «ВМ» Александру Куприянову было доверено вручать первую журналистскую номинацию, которую получил Николай Долгополов из «Российской газеты».
На фото слева направо: Яна Портнова, директор медиацентра, Игорь Настенко, руководитель сетевого вещания, Софья Хотчинская, заместитель генерального директора по рекламе и маркетингу, Георгий Рудницкий, генеральный директор АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», Александр Куприянов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва», Анна Новикова, заместитель генерального директора по закупочной деятельности и юридическому сопровождению, Елена Рыбкина, директор службы специальных проектов, Ксения Ракитянская, главный PR менеджер
Также лауреатами стали генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин стал лауреатом в номинации «Интернет-СМИ», Анна Клопова, коммерческий директор Hearst Shkulev Media в категории «Руководитель по рекламе СМИ».
Национальная Премия была организована в 2000 году по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первое вручение Премии состоялось в 2001 году.
Цели Премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Номинанты Премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний.