Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Цена любви: накануне 14 февраля растет спрос на тематические подарки

Общество
Цена любви: накануне 14 февраля растет спрос на тематические подарки
Мужчины покупают подарки перед Днем всех влюбленных гораздо чаще / кадр из фильма «Статус: свободен»

Набравший популярность в 1990-х годах прошлого века, праздник в России интересовал особенно молодежь. Считается, что в этот день можно, наконец, признаться в любви. Символом праздника стали «валентинки» — небольшие открытки, печенья или другие подарочные предметы в форме сердечек. Разумеется, в преддверии этой даты возрастает спрос на сувениры. Об этом «ВМ» рассказала Елена Тимофеева, директор интернет-магазина подарков:

— С первых чисел февраля возрастает спрос на тематические подарки ко Дню всех влюбленных. Хотя он будет не такой активный, как накануне праздников 8 марта и 23 февраля. Средний чек перед 14 февраля — 2500 рублей. Сравните с двумя нашими традиционными гендерными праздниками, там не меньше 4500–5000 рублей. Как показывает практика, мужчины покупают подарки перед Днем всех влюбленных гораздо чаще.

Однако увеличение спроса зависит от специализации магазинов. Так, эксперты говорят, что в крупных торговых центрах, которые предлагают товары круглогодичного спроса, как правило, выставляют небольшие подарочные наборы по вполне демократичным ценам. Спрос на них устойчивый, но далеко не такой, как, например, на подарки перед Новым годом или даже Первым сентября. Покупатели, которые приходят в гипермаркеты, во многом ориентируются на скидочные товары и акции. Цель их прихода — повседневный спрос, а не подарки. Что касается специализированных магазинов косметики или парфюмерии, то там увеличение спроса доходит до 30 процентов, поскольку главными клиентами таких магазинов накануне Дня святого Валентина становятся мужчины. Предпраздничный бум начинается примерно за неделю, максимум две — в начале февраля.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.