Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

«Таксо» летать не будет

Общество
«Таксо» летать не будет

[b]Московское правительство отправило на доработку проект постановления о городской целевой программе авиатакси, рассчитанной на 2006–2010 годы.[/b]Летать или не летать такси – этот вопрос обсуждается уже несколько лет. Во всяком случае, предварительные расценки (порядка 5000 рублей в час) столичных бизнесменов не пугали – если говорить о полетах из города в город. Это все равно дешевле, чем аренда частного самолета. Однако, главной проблемой оставалось воздушное пространство над городом. Именно оно и стало основной причиной, по которой проект отправили на доработку.В программе, разделенной на два этапа, кроме модернизации в городе и области нескольких аэродромов, предусматривалось строительство к 2008 году, как минимум 9 вертолетных площадок. Вертодромы должны были появиться на 63-м километре МКАД («Крокус-Сити»), во Внукове, Шереметьеве и Домодедове, а также на Тушинском аэродроме. Их планировали построить и рядом с музеем авиации на Ходынском поле, в Измайловском парке, Крылатском и Черемушках. На втором этапе (в 2008–2010 годах) предусматривалось строительство еще 15 вертодромов – в Лужниках, Сокольниках, Лосином Острове, ВВЦ, в Коломенском и т. п. Одновременно предусматривалось строительство объектов наземных служб наблюдения и контроля. Общая стоимость программы – 12,3 млрд рублей.Но Юрий Лужков отправил документ на доработку, поручив изъять из него разделы, касающиеся полетов над Москвой. «Это бесперспективные и ненужные вещи», – сказал мэр, пояснив, что на согласование всевозможных разрешений, связанных с полетом над столицей, потребуется больше времени, чем на сам полет.Плюс неизбежный шум от воздушного транспортного средства, плюс дороговизна полета. «Какой дурак полетит, я извиняюсь, за такие деньги?» – спросил разработчиков Юрий Лужков.С другой стороны, сказал мэр, воздушное такси могло бы связать столичные аэропорты как между собой, так и с городами Московской области, а в будущем маршруты могли бы протянуться до столиц других регионов. «Необходимо сделать так, чтобы, не залетая в Москву, бизнесмены имели возможность направляться в нужное им место», – заявил Лужков. Он поручил доработать документ в течение месяца, а заодно и согласовать его со всему службами, занятыми регулированием воздушного движения на территории России.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.