пн 21 октября 01:08
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

«Таксо» летать не будет

*}

Раскрыт секрет создания тематических поездов метро

Семьи погибших при прорыве дамбы получат по миллиону рублей

Как прошла прогулка по столичной голубятне

Die Welt рассказала о победе Путина в Сирии без войны

Диетолог опровергла информацию о продуктах, которые «нельзя есть»

Вильфанд сообщил, сколько продержится теплая погода

Тедеско обнулил «Спартак». Первый матч нового тренера красно-белых

Илья Авербух: Третьего ноября Татьяна Тотьмянина выйдет на лед

СК возбудил дело по факту нападения на полицейского у метро «Савеловская»

Как понять, насколько чистая вода в вашей квартире

Названа средняя заработная плата столичных учителей

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Назван самый страшный фильм 2019 года

«Таксо» летать не будет

[b]Московское правительство отправило на доработку проект постановления о городской целевой программе авиатакси, рассчитанной на 2006–2010 годы.[/b] Летать или не летать такси – этот вопрос обсуждается уже несколько лет. Во всяком случае, предварительные расценки (порядка 5000 рублей в час) столичных бизнесменов не пугали – если говорить о полетах из города в город. Это все равно дешевле, чем аренда частного самолета. Однако, главной проблемой оставалось воздушное пространство над городом. Именно оно и стало основной причиной, по которой проект отправили на доработку. В программе, разделенной на два этапа, кроме модернизации в городе и области нескольких аэродромов, предусматривалось строительство к 2008 году, как минимум 9 вертолетных площадок. Вертодромы должны были появиться на 63-м километре МКАД («Крокус-Сити»), во Внукове, Шереметьеве и Домодедове, а также на Тушинском аэродроме. Их планировали построить и рядом с музеем авиации на Ходынском поле, в Измайловском парке, Крылатском и Черемушках. На втором этапе (в 2008–2010 годах) предусматривалось строительство еще 15 вертодромов – в Лужниках, Сокольниках, Лосином Острове, ВВЦ, в Коломенском и т. п. Одновременно предусматривалось строительство объектов наземных служб наблюдения и контроля. Общая стоимость программы – 12,3 млрд рублей. Но Юрий Лужков отправил документ на доработку, поручив изъять из него разделы, касающиеся полетов над Москвой. «Это бесперспективные и ненужные вещи», – сказал мэр, пояснив, что на согласование всевозможных разрешений, связанных с полетом над столицей, потребуется больше времени, чем на сам полет. Плюс неизбежный шум от воздушного транспортного средства, плюс дороговизна полета. «Какой дурак полетит, я извиняюсь, за такие деньги?» – спросил разработчиков Юрий Лужков. С другой стороны, сказал мэр, воздушное такси могло бы связать столичные аэропорты как между собой, так и с городами Московской области, а в будущем маршруты могли бы протянуться до столиц других регионов. «Необходимо сделать так, чтобы, не залетая в Москву, бизнесмены имели возможность направляться в нужное им место», – заявил Лужков. Он поручил доработать документ в течение месяца, а заодно и согласовать его со всему службами, занятыми регулированием воздушного движения на территории России.

Новости СМИ2

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Георгий Бовт

Как вернуть нажитое в СССР непосильным трудом

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение

Никита Миронов  

Смелых становится все больше

Екатерина Рощина

Елки, гирлянды и мыши: новогоднее безумие стартовало

Елена Булова

Штрафовать или не штрафовать — вот в чем вопрос

Александр Хохлов

Шестнадцать железных аргументов Владимира Путина