- Город

Tele2 запускает в Москве масштабную кампанию против мобильных переплат

Сергей Собянин оценил вероятность наступления второй волны коронавируса

Кому выгодна история о спасении российских дипломатов в Иране

Тишковец рассказал о погоде в Москве на следующей неделе

Определен размер средней зарплаты в России за последний год

Вассерман объяснил специфику пандемии COVID-19 в России и США

Отельеры Турции оценили стоимость летнего отдыха для россиян

«Жертва заговора»: как «народ» защищал Ефремова на слушании дела о ДТП

Как россияне покупают «золотые паспорта» и сколько это стоит

«Небезнадежен»: каковы шансы Дегтярева закрепиться в Хабаровском крае

Рошаль оценил эффективность борьбы с COVID-19 в России

Названы самые грибные места Москвы и Подмосковья

Пожилых и людей с хроническими заболеваниями предостерегли от путешествий из-за COVID-19

Финансист ответил на слова Собчак об «идиотах» со сбережениями в рублях

Охлобыстин заявил, что адвокат Ефремова «загипнотизировал» актера

«Фонят радиацией»: шеф-повар рассказал об опасной для здоровья посуде

Tele2 запускает в Москве масштабную кампанию против мобильных переплат

После сбоя 6 июня абоненты «Билайна» получат день бесплатных sms

ФОТО: PHOTOXPRESS

Федеральный мобильный оператор Tele2 запускает в Москве первую коммуникационную кампанию против мобильных переплат, в рамках которой начинает знакомить жителей столичного региона с брендом компании. Tele2, единственный в России сотовый оператор-дискаунтер, завоевавший доверие 35 миллионов абонентов в более чем 60 регионах, выступает против неоправданно высокой стоимости услуг на мобильную связь в Москве и громко заявляет о своей политике низких цен. Придерживаясь честного подхода, оператор предлагает своим потенциальным абонентам простые понятные услуги связи без «звездочек», скрытых условий и качественное обслуживание. Сеть Tele2 будет запущена в коммерческую эксплуатацию 22 октября 2015 года.

Запуск бренда Tele2 в столичном регионе сопровождается яркой рекламной кампанией. Гигантские баннеры будут размещены на фасаде одного из зданий делового центра «Москва-Сити», на здании института «Гидропроект», на пересечении Третьего транспортного кольца и шоссе Энтузиастов. Помимо наружной рекламы на улицах города, москвичи увидят материалы первой кампании оператора на телевидении, радио, в интернете, а также в кинотеатрах, вузах, на стартовой странице Wi-Fi в Московском метрополитене и на других площадках. Слоганом первой рекламной кампании Tele2 в столице стал призыв «Привет, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?».

Громко заявив о себе в рекламе, Tele2 приглашает жителей Московского региона присоединиться к оператору в борьбе против мобильных переплат и проголосовать за низкие цены с помощью специальных интерактивных стен и фотобудок, установленных в двадцати столичных вузах, крупных торговых центрах Москвы и Подмосковья.

Михаил Носков, генеральный директор Tele2:

«До запуска Tele2 в Москве остался всего месяц, и мы рады объявить о старте масштабной коммуникационной кампании, в рамках которой мы призываем всех проголосовать за низкие цены. С сегодняшнего дня любой житель столичного региона может подтвердить свое желание не переплачивать за мобильную связь, просто нажав кнопку на интерактивной стене в торговых центрах или на специальном сайте. Москвичи голосуют за честность, низкие цены и понятные тарифы − именно эти принципы лежат в основе нашего бизнеса. И совсем скоро жители региона могут в этом убедиться: на старте мы предложим им простые и прозрачные тарифные планы по доступным ценам, а также качественное обслуживание. Мы уверены, что с приходом Tele2 в столицу москвичей ждет реальное уменьшение расходов на мобильную связь».

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

182 000 + 842 (за сутки)

Выздоровели

243 406 + 693 (за сутки)

Выявлено

4 498 + 13 (за сутки)

Умерли

Елена Кондратьева-Сальгеро

Чем плохи «Африканка» и «Китаец»

Александр Хохлов

Русский десант: умри, но не сдавайся

Руслан Карманов

Посуда бьется на счастье

Ризван Джанарсланов

Как выбрать «свой» продуктовый магазин

Екатерина Рощина

Деньги кончились, а позор остался

Ольга Кузьмина  

Как поссорились Иван Борисыч с Борисом Ивановичем

Рустам Сабанчеев

Все мы — немножко зэки

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Времена не выбирают

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите