Главное
Истории
Нищие в Москве прошлого

Нищие в Москве прошлого

Круг снова в тренде

Круг снова в тренде

Старые кладбища Москвы

Старые кладбища Москвы

Молодежь полюбила песни любэ

Молодежь полюбила песни любэ

Новый Шрек

Новый Шрек

Отношения Шамана и Мизулиной

Отношения Шамана и Мизулиной

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Магнитные бури в марте

Магнитные бури в марте

Тюрьма Кресты

Тюрьма Кресты

Великий пост

Великий пост

Далеко ли до Пекина

Общество
Наибольший прирост пассажиров получили станции «Локомотив» и «Бульвар Рокоссовского»
Наибольший прирост пассажиров получили станции «Локомотив» и «Бульвар Рокоссовского» / Фото: Элина Масимова, «Вечерняя Москва»
28 февраля 1955 года торжественно открылось железнодорожное сообщение по маршруту Берлин — Москва — Пекин — Ханой.

Нынче, правда, из Москвы до вьетнамской столицы напрямую по железной дороге не добраться. Знатоки советуют брать билет Москва — Пекин, там поездом до Наньнина, а уже оттуда автобусом в Ханой.

Только представьте: выходишь с утра пораньше из дома, допустим, в районе «Авиамоторной», садишься в модерновый трамвай «Витязь» недавно обновленного 50-го маршрута, доезжаешь до Белорусского вокзала и на скоростном «Стриже» мчишь в Берлин.

Или, наоборот, тем же трамваем № 50 доезжаешь до Каланчевской, прогуливаешься пешочком до Ярославского вокзала — и ты в фирменном поезде «Восток». Шесть суток с гаком и — здравствуй, Пекин! Прагматики возразят, что самолетом быстрее и дешевле. Но я ведь сейчас не про время и деньги, а про нечто куда более ценное — про наличие выбора. Про год от года расширяющийся список возможностей. Это-то мне и нравится больше всего в современной Москве.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.