Тариф с двойным дном
Новая реклама тарифа «Смарт» сулила пользователям гигабайты интернета и безлимитные звонки по России. Поверив обещанию, абоненты начали активно использовать новые возможности. Оказалось, речь в рекламе шла о принципиально новом тарифе, а не о старом пакете услуг с тем же названием. Счета по последнему стали бить по семейному бюджету абонентов. Рассылок sms-сообщений с разъяснением происходящего никто не делал.
— Пользователи могли узнать информацию в их личном кабинете на нашем сайте, — отвечает пресссекретарь МТС Дмитрий Солодовников.
Своей вины оператор связи не признает.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Ирина Гудкова, заместитель руководителя Московского УФАС России:
- Компания МТС нарушила закон о рекламе, введя абонентов в заблуждение. Компании предстоит выплатить крупный штраф.