Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Президент Союза экспортеров средиземноморских овощей и фруктов Али Кавак: Полученная награда поощрит наших производителей на еще большее усердие

Общество
Президент Союза экспортеров средиземноморских овощей и фруктов Али Кавак: Полученная награда поощрит наших производителей на еще большее усердие
Фото: Сергей Шевченко
6 апреля Группа продвижения цитрусовых Narenciye Tanitim Grubu, известная масштабной рекламно-информационной кампанией в российских СМИ и официально прекратившая свою деятельность, заняла второе место в номинации «Прорыв года» в престижной российской премии Gold Print Awards – 2017. (Gold Print Awards — национальная премия в области медиарекламы, учрежденная в 2017 году в целях популяризации и продвижения прессы в качестве канала для распространения рекламных сообщений. Премия создана по инициативе руководителей крупнейших издательских домов России. Ее уже окрестили «рекламным Оскаром»).

Накануне церемонии вручения «ВМ» побеседовала с Президентом Союза экспортеров средиземноморских овощей и фруктов Али Каваком.

- Господин Кавак, насколько важно для Группы внимание со стороны организаторов премии, руководителей крупнейших издательских домов?

- Для нас, конечно же,  это очень важно. Нам приятно, что мы номинированы  по нескольким категориям. Это, прежде всего, отражает сложившиеся хорошие отношения с российскими СМИ, прессой, которая нас так высоко оценила. Мы все вместе работали над тем, чтобы Группа продвижения турецких цитрусовых номинировалась среди мировых гигантов. (Среди участников были Coca-Cola,  Apple, Heineken, Nestle, Unilever). Наряду с другими группами продвижения турецких товаров,  Narenciye Tanitim Grubu была официально закрыта в марте. Но даже во время напряженности между Россией и Турцией, наша рекламно-информационная деятельность не прекращалась. Именно поэтому, я думаю, Gold Print Awards – 2017 отметила нас  как «Прорыв года». Руководство группы продвижения, все средства массовой информации, с которыми мы работаем - все внесли свою лепту. Это совместный успех.  Я очень горд тем, что наша Группа упоминается среди мировых брендов, оборот которых составляет миллиарды долларов.

 

- Группа  стала первой турецкой компанией, которая номинирована в России на «рекламного Оскара»?

- Да, это так. Для нас очень важно получить такую престижную премию. Важно, но не обязательно. Потому, что осуществить рекламную кампанию, не уступающую по масштабам мировым лидерам, уже – превосходный результат! Это говорит о том, насколько успешной была наша деятельность в России. Мы гордимся проделанной работой и счастливы, что нам удалось провести ее в вашей стране.

 

- В чем заключается секрет успеха работы на российском рынке?

- Здесь есть несколько факторов. Первый - это работа целой команды. В ее составе и руководство международной медиагруппой Global Connection и, как я упомянул, те российские СМИ, с которыми мы работаем. Успех стал возможен благодаря слаженности и взаимопониманию. Мы смогли услышать друг друга. Второй важный фактор в том, что России мы придаем особое значение. Мы, прежде всего, очень любим россиян. И очень хорошо знаем их вкусовые предпочтения. Поэтому структурируем свое производство и выращиваем те сорта цитрусовых, которые удовлетворяют вашим запросам.  То есть, с одной стороны, мы развивали отношения с вашей страной, делали все, для того, чтобы сблизить Россию и Турцию. А с другой -вкладывали большие инвестиции в то, чтобы поставлять на российский рынок экологически чистые и качественные продукты. Мы заботимся о здоровье россиян. И нам важно, чтобы наша продукция, с учетом ее производства и транспортировки, не наносила никакого вреда. А наоборот, только укрепляла иммунитет и обогащала его витаминами. И, наверное, факт нашей номинации говорит о том, что население России тоже с большой симпатией относится к Турции. Теперь, я думаю, мы знаем и понимаем друг друга лучше. Исторически между нашими народами сложилась культурная и ментальная общность.  А она, в свою очередь, укрепляется и торговлей, и экономикой.

 

- Повлияет ли награда  на работу компании на российском рынке и на бизнес в России в целом?

- По крайней мере, это нас поощрит на еще большее усердие (улыбается). Для нас – это моральное поощрение за годы усердного труда и искреннего стремления сделать самые лучшие продукты для России. Это – своего рода признание того, что работали мы не зря и что нас видят и понимают. И если мы смогли сделать так, что турецкие цитрусовые будут упоминаться среди других мировых брендов, то я думаю, что мы заслуживаем этого. Мы действительно очень внимательно относимся к процессу производства, к качеству продукта, к продвижению. На мой взгляд, это вносит серьезный позитив. Наши производители будут с еще большим рвением работать  для российского рынка, а россияне с еще большей симпатией будут относиться к нашей продукции. 

 

- Как сегодня выглядит динамика поставок турецкой плодоовощной продукции на российский рынок?

- Мы ожидали, что санкции будут сняты на большее количество продукции. Я думаю, что, любые запреты вредят взаимопониманию и сближению двух стран, стремлению двух обществ вывести наш культурно-исторический диалог на новый уровень. Ситуация коренным образом не изменилась:  запрет снят пока только на цитрусовые и несколько видов фруктов. Пока еще много видов  продукции, которая поставлялась на российские рынки до 2015 года, под ограничением. Я оцениваю этот запрет не сточки зрения количества поставляемой продукции. Здесь важна качественная составляющая. Как я уже говорил, любые санкции  мешают развитию диалога. А торговля – это один из двигателей сближения отношений. И в торговле, на мой взгляд,  не может и не должно быть запретов. Сегодняшний мир очень открыт. Все должно двигаться и уравновешиваться взаимными выгодами. На мой взгляд, мы уже проявили максимальную политическую волю и выразили свою симпатию к России желанием работать с ней. Для нас действительно Россия – очень близкая во многих смыслах  страна.

 

- Нет ли у вас опасений, что не до конца открытую турецкую «нишу» на нашем рынке могут занять другие поставщики?

- Понимая, что ситуация с Россией может продлиться какое-то время, наши сельхозники осваивали другие рынки. Мы ослабили свое присутствие в России, но укрепили его в других странах, где раньше не работали. Да, 2015 год нанес сильный удар по нашей экономике, сельскому хозяйству. Но за 2016 год турецкие бизнесмены все-таки сумели завоевать новые рынки сбыта. Потом получилось так, что часть российского запрета была снята в августе 2016 года, еще часть – в декабре. И к концу 2016 года экспорт цитрусовых, овощей и фруктов  из Турции снизился только на 4 процента по отношению к самым лучшим в смысле экспорта годам. Это говорит о том, что мы сумели выровнять результат.

И знаете, само слово «санкции» психологически очень некомфортное – сразу вспоминаются времена холодной войны. Я надеюсь, что все это преодолено и диалог между нашими странами будет развиваться в позитивном ключе. Здесь большая роль принадлежит СМИ, народной дипломатии, бизнесу.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.