Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Великий пост

Великий пост

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Как стать успешным Instagram-блогером

Общество
Как стать успешным Instagram-блогером
Бывает, люди в погоне за удачным селфи-кадром забывают о мерах безопасности / кадр из сериала «Селфи» (2014)
На днях стало известно, сколько зарабатывают звезды, у которых есть своя страничка в Instagram. Оказалось, что немало.

Как и в любой социальной сети, в Instagram можно зарабатывать за размещение у себя рекламных сообщений. Разумеется, не всем пользователям предлагают опубликовать у себя рекламу, а только тем, у которых много подписчиков.

Один рекламный пост у зарубежных знаменитостей стоит, по нашим меркам, ну очень много. К примеру, американская бизнесвумен и участница телешоу «Семейство Кардашьян» Кайли Дженнер просит за один рекламный пост 1 миллион долларов (около 63 миллионов рублей!).

Ее старшая сестра Ким Кардашьян, жена известного рэпера Канье Уэста, у которой 115 миллионов подписчиков, зарабатывает за одну публикацию немного меньше — 720 тысяч долларов (45,6 миллиона рублей).

Как стать успешным Instagram-блогером У американской актрисы и певицы Селены Гомес любой рекламный пост оценивается в 800 тысяч долларов (50,6 миллиона рублей) / Фото: wikimedia.org

У американской актрисы и певицы Селены Гомес любой рекламный пост оценивается в 800 тысяч долларов (50,6 миллиона рублей). При этом у нее аж целых 140 миллионов подписчиков в Instagram.

Знаменитый португальский футболист Криштиану Рональду, у которого, по сравнению с Селеной, всего 12,6 миллиона подписчиков, установил за рекламный пост ценник в 750 тысяч долларов (47,5 миллиона рублей).

Как стать успешным Instagram-блогером У американской актрисы и певицы Селены Гомес любой рекламный пост оценивается в 800 тысяч долларов (50,6 миллиона рублей) / Фото: wikimedia.org

Джастин Бибер, известный исполнитель песен и по совместительству бывший парень Селены Гомес, просит за один рекламный пост 630 тысяч долларов (39 миллионов рублей).

У отечественных звезд Instagram ставки поменьше — цена за один рекламный пост колеблется в районе 100–400 тысяч рублей. Так, звезда телесериала «Универ» Анна Хилькевич просит за рекламный пост от 400 тысяч рублей. Для наглядности, подписчиков у Анны тоже не так много — около 6,5 миллиона человек.

Как стать успешным Instagram-блогером Джастин Бибер ударил неизвестного агрессора по лицу и помог девушке освободиться от хватки злодея / Фото: https://www.instagram.com/justinbieber/

Впрочем, 100 тысяч рублей — деньги вполне немалые, поэтому весьма закономерно встает вопрос о том, как знаменитостям удается зарабатывать в Instagram столько денег. Дело в том, что у этой социальной сети очень большая аудитория. Так, согласно исследованию, в 2017 году она составила 700 миллионов человек. Скорее всего, сейчас эта цифра гораздо выше, потому что количество зарегистрированных в Instagram пользователей растет большими темпами. Нетрудно догадаться, что эта социальная сеть стала очень привлекательной площадкой для рекламодателей, с помощью которой можно успешно продавать свою продукцию.

Впрочем, даже если вы не звезда, у вас тоже есть возможность зарабатывать в Instagram. Для этого стоит соблюдать РЯД СОВЕТОВ.

Определитесь с темой вашего блога

Залог успеха любого блогера заключается в том, чтобы выбрать тематику, которая соберет подходящую аудиторию. Тема может быть любой: мода, путешествия, еда, автомобили, архитектура, фотография и много чего еще.

Как стать успешным Instagram-блогером Фото: http://instagram.com/achekhova

Главное, чтобы тема была близка вам и вы в ней разбирались.

Оформите свой аккаунт

Если вы определились с темой вашего блога, укажите информацию об этом. Это поможет вашим потенциальным подписчикам найти вас среди сотен тысяч других блогов. Также стоит добавить какую-либо интересную информацию о себе, добавить ссылки на ваши аккаунты в других социальных сетях.

Делайте качественные фото

Так уж вышло, что Instagram в первую очередь является сервисом для публикации фотографий. Поэтому отнестись к этому стоит со всей ответственностью. Ваши снимки должны быть качественными и интересными. Кроме того, иметь единую стилистику — сочетаться друг с другом по содержанию и даже цветовой гамме.

Как стать успешным Instagram-блогером Отражение на мобильном телефоне позволяет сделать самые необычные сюрреалистичные снимки / Фото: https://www.instagram.com/mathiasfast

Не стоит забывать о том, что чем чаще вы делаете новые публикации — тем лучше. Это позволит вам не потерять аудиторию.

Используйте хештеги

Многие пользователи Instagram пользуются метками для того, чтобы находить фотографии интересной для них тематики. Поэтому смело используйте их в своих публикациях.

Следите за статистикой

В Instagram можно завести себе бизнес-аккаунт, который дает вам возможность узнать всю статистику вашего аккаунта. Здесь вы можете посмотреть, какой средний возраст ваших подписчиков, страна проживания, время их наибольшей активности, а также то, какие именно ваши публикации вызывают у них наибольший интерес.

Так как начать зарабатывать?

Самое интересное начинается после того, как вы привлечете как можно больше подписчиков. Рекламодатели отслеживают популярные блоги, аудитория которых насчитывает от 10 тысяч человек, и предлагают им сотрудничество — рекламный пост в обмен на деньги.

Как стать успешным Instagram-блогером Помимо информации об электронных услугах, пользователи могут настроить и другие уведомления / Фото: официальный портал мэра Москвы

Цена за одну такую публикацию в среднем начинается от 1 тысячи рублей. На цену влияет популярность вашего блога и непосредственно его тематики. Соответственно, чем выше популярность, тем больше денег вы получите.

Если вы набрали достаточное количество подписчиков, а популярные бренды не спешат с вами сотрудничать, можно последовать старому и проверенному выражению: «Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе». Отмечайте известные бренды в своих публикациях, так вы привлечете их внимание. Некоторым компаниям можно даже написать личное сообщение с предложением о партнерстве.

В заключение можно дать еще один совет: проявляйте уверенность и настойчивость, не опускайте рук, и рано или поздно у вас все получится. Дерзайте!

Кстати, Шарик из «Простоквашино» также завел аккаунт в социальной сети, сменив фоторужье на Instagram.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.