Как стать успешным Instagram-блогером
Как и в любой социальной сети, в Instagram можно зарабатывать за размещение у себя рекламных сообщений. Разумеется, не всем пользователям предлагают опубликовать у себя рекламу, а только тем, у которых много подписчиков.
Один рекламный пост у зарубежных знаменитостей стоит, по нашим меркам, ну очень много. К примеру, американская бизнесвумен и участница телешоу «Семейство Кардашьян» Кайли Дженнер просит за один рекламный пост 1 миллион долларов (около 63 миллионов рублей!).
Ее старшая сестра Ким Кардашьян, жена известного рэпера Канье Уэста, у которой 115 миллионов подписчиков, зарабатывает за одну публикацию немного меньше — 720 тысяч долларов (45,6 миллиона рублей).
У американской актрисы и певицы Селены Гомес любой рекламный пост оценивается в 800 тысяч долларов (50,6 миллиона рублей). При этом у нее аж целых 140 миллионов подписчиков в Instagram.
Знаменитый португальский футболист Криштиану Рональду, у которого, по сравнению с Селеной, всего 12,6 миллиона подписчиков, установил за рекламный пост ценник в 750 тысяч долларов (47,5 миллиона рублей).
Джастин Бибер, известный исполнитель песен и по совместительству бывший парень Селены Гомес, просит за один рекламный пост 630 тысяч долларов (39 миллионов рублей).
У отечественных звезд Instagram ставки поменьше — цена за один рекламный пост колеблется в районе 100–400 тысяч рублей. Так, звезда телесериала «Универ» Анна Хилькевич просит за рекламный пост от 400 тысяч рублей. Для наглядности, подписчиков у Анны тоже не так много — около 6,5 миллиона человек.
Впрочем, 100 тысяч рублей — деньги вполне немалые, поэтому весьма закономерно встает вопрос о том, как знаменитостям удается зарабатывать в Instagram столько денег. Дело в том, что у этой социальной сети очень большая аудитория. Так, согласно исследованию, в 2017 году она составила 700 миллионов человек. Скорее всего, сейчас эта цифра гораздо выше, потому что количество зарегистрированных в Instagram пользователей растет большими темпами. Нетрудно догадаться, что эта социальная сеть стала очень привлекательной площадкой для рекламодателей, с помощью которой можно успешно продавать свою продукцию.
Впрочем, даже если вы не звезда, у вас тоже есть возможность зарабатывать в Instagram. Для этого стоит соблюдать РЯД СОВЕТОВ.
Определитесь с темой вашего блога
Залог успеха любого блогера заключается в том, чтобы выбрать тематику, которая соберет подходящую аудиторию. Тема может быть любой: мода, путешествия, еда, автомобили, архитектура, фотография и много чего еще.
Главное, чтобы тема была близка вам и вы в ней разбирались.
Оформите свой аккаунт
Если вы определились с темой вашего блога, укажите информацию об этом. Это поможет вашим потенциальным подписчикам найти вас среди сотен тысяч других блогов. Также стоит добавить какую-либо интересную информацию о себе, добавить ссылки на ваши аккаунты в других социальных сетях.
Делайте качественные фото
Так уж вышло, что Instagram в первую очередь является сервисом для публикации фотографий. Поэтому отнестись к этому стоит со всей ответственностью. Ваши снимки должны быть качественными и интересными. Кроме того, иметь единую стилистику — сочетаться друг с другом по содержанию и даже цветовой гамме.
Не стоит забывать о том, что чем чаще вы делаете новые публикации — тем лучше. Это позволит вам не потерять аудиторию.
Используйте хештеги
Многие пользователи Instagram пользуются метками для того, чтобы находить фотографии интересной для них тематики. Поэтому смело используйте их в своих публикациях.
Следите за статистикой
В Instagram можно завести себе бизнес-аккаунт, который дает вам возможность узнать всю статистику вашего аккаунта. Здесь вы можете посмотреть, какой средний возраст ваших подписчиков, страна проживания, время их наибольшей активности, а также то, какие именно ваши публикации вызывают у них наибольший интерес.
Так как начать зарабатывать?
Самое интересное начинается после того, как вы привлечете как можно больше подписчиков. Рекламодатели отслеживают популярные блоги, аудитория которых насчитывает от 10 тысяч человек, и предлагают им сотрудничество — рекламный пост в обмен на деньги.
Цена за одну такую публикацию в среднем начинается от 1 тысячи рублей. На цену влияет популярность вашего блога и непосредственно его тематики. Соответственно, чем выше популярность, тем больше денег вы получите.
Если вы набрали достаточное количество подписчиков, а популярные бренды не спешат с вами сотрудничать, можно последовать старому и проверенному выражению: «Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе». Отмечайте известные бренды в своих публикациях, так вы привлечете их внимание. Некоторым компаниям можно даже написать личное сообщение с предложением о партнерстве.
В заключение можно дать еще один совет: проявляйте уверенность и настойчивость, не опускайте рук, и рано или поздно у вас все получится. Дерзайте!
Кстати, Шарик из «Простоквашино» также завел аккаунт в социальной сети, сменив фоторужье на Instagram.