Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Как в московском метро появилась автосцепка системы инженера Карла Шарфенберга

Общество
Пассажиры на станции «Котельники» дождались поезда серии 81–760, на котором поедут с комфортом
Пассажиры на станции «Котельники» дождались поезда серии 81–760, на котором поедут с комфортом / Фото: Антон Гердо
Некоторые конструкции в метро настолько надежны, что служат в течение десятилетий.

Среди них — автосцепка системы немецкого инженера и изобретателя Шарфенберга.

— Когда на линии вышли первые вагоны метро, перед инженерами стояла задача выбора сцепного устройства. Однако надежной конструкции тогда предложить не удалось. Оптимальное решение проблемы было найдено неожиданно. После Великой Отечественной войны в метрополитен по репарации поступили немецкие вагоны, в них использовалась сцепка конструкции инженера Карла Шарфенберга, — рассказал директор народного музея метро Константин Черкасский. — Тогда ее решили применить и на наших вагонах.

Как в московском метро появилась автосцепка системы инженера Карла Шарфенберга
 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.