Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Как в московском метро появилась автосцепка системы инженера Карла Шарфенберга

Общество
Пассажиры на станции «Котельники» дождались поезда серии 81–760, на котором поедут с комфортом
Пассажиры на станции «Котельники» дождались поезда серии 81–760, на котором поедут с комфортом / Фото: Антон Гердо
Некоторые конструкции в метро настолько надежны, что служат в течение десятилетий.

Среди них — автосцепка системы немецкого инженера и изобретателя Шарфенберга.

— Когда на линии вышли первые вагоны метро, перед инженерами стояла задача выбора сцепного устройства. Однако надежной конструкции тогда предложить не удалось. Оптимальное решение проблемы было найдено неожиданно. После Великой Отечественной войны в метрополитен по репарации поступили немецкие вагоны, в них использовалась сцепка конструкции инженера Карла Шарфенберга, — рассказал директор народного музея метро Константин Черкасский. — Тогда ее решили применить и на наших вагонах.

Как в московском метро появилась автосцепка системы инженера Карла Шарфенберга
 

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.