Ремонт стартера и его особенности
При его выходе из строя достаточно сложно запустить мотор, что создает определенные неудобства для водителя. Причины некорректной работы механизма могут быть самыми разными:
• износ поводкового кольца;
• выход из строя тягового реле;
• поломки буферной пружины;
• повреждения коллектора якоря и т. д.
Установить точную причину поломки можно во время диагностики на СТО. По результатам диагностики мастер предлагает возможные варианты решения проблемы, которые чаще всего сводятся к замене изношенных комплектующих. В случае с крупномасштабными повреждениями может потребоваться полная замена изношенного агрегата. Если случились сбои в работе стартера, то нужно обращаться за помощью к квалифицированным специалистам в центр обслуживания автомобилей. Они помогут понять, целесообразно ли проводить ремонтные работы или же дешевле и надежнее провести полную замену узла.
В случае ремонта для обеспечения надежной и безопасной работы механизма стоит устанавливать только качественные комплектующие. Новый узел должен быть надежным, безопасным в использовании и долговечным. Установку стоит доверить опытным мастерам. Соблюдение всех требований технологии при проведении ремонтных работ – гарантия безопасности, удобства и комфорта при управлении транспортным средством.
При запуске двигателя стартер должен работать максимуму 3–4 секунды. Если на запуск мотора тратится 10 и более секунд, то нужно провести диагностику агрегата на СТО. Своевременное выявление поломок и оперативное их устранение исключит дорогостоящий ремонт.
По материалам сайта https://astarter.ru/starterrepair.aspx.
Общество с ограниченной ответственностью «Вольтаж» (ООО «Вольтаж») Юридический адрес: 115201, город Москва, 1-й Варшавский проезд, дом 2, строение 9А, кабинет 38 ОГРН 1117746808739 ИНН 7701934964 КПП 772401001
На правах рекламы